НЕКОТОРЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ СОБЫТИЯ СЛУЖБЫ ФЛОТИЛИИ "BUG AUF RUGEN":
При формирования в июне 1940 имелось: корабли "Greif", "Wal-10", баржи "BP 11", "BP 12", "BP 21", катера "Fl. A 201", "Fl. A 202", "Fl. A 203" "Fl.A 301", "Fl.A 302", "Fl.A 303", "Fl.A 304", "Fl.B 201", "Fl.B 208", "Fl.B 211", "Fl.B 212", "Fl.B 214", "Fl.B 301", "Fl.B 302", "Fl.B 303", "Fl.B 304", "Fl.B 305", "Fl.B 306", "Fl.B 307", "Fl.B 308", "Fl.B 309", "Fl.B 402", "Fl.B 403", "Fl.B 404", "Fl.B 408", "Fl.B 410", "Fl.B 411", "Fl.B 412", "Fl.B 416".
С 12 июля 1940 "Greif" находился при испытательной станции (E-Stelle) в Травемюнде.
26 июля 1940 сообщалось, что "Fl.B 303" всё ещё находился при испытательном полигоне в Травемюнде, хотя был предназначен спасательной службе.
17 августа 1940 "Wal-10" был выделен (сперва временно) для экстренной помощи спасательной флотилии Seenotflottille Stavanger в Норвегии, но остался там постоянно.
22 августа 1940 "Fl.B 308" был назначен в Эймёйден в Голландии, куда и отправился.
13 сентября 1940 "Fl.B 402" и "Fl.B 403" были выделены для флотилии Шербура, куда и отправились.
В октябре 1940 "Fl. A 202" перешёл по рекам в Голландию, в состав флотилии Seenotflottille Schellingwoude в Амстердаме, "Fl.B 402" был передан Seenotflottille Wilhelmshaven
С 6 по 12 декабря 1940 на Flenderwerft в Любеке на "Greif" была выполнена установка размагничивающей обмотки.
2 января 1941 в подчинение флотилии перешёл "Gunther Plüschow", базировался в Хольтенау.
7 и 9 января 1941 "Gunther Plüschow" принял повреждённые бортовые самолеты Arado Ar-196 с крейсера Nürnberg и перешёл в Готенхафен, 11 января в море принял с линкора Gneisenau бортовой самолет Arado Ar-196 и доставил его в Хольтенау, поле чего вернулся в Буг.
13 февраля 1941 "Fl.A 302" и "Fl.A 303" были отправлены по ЖД из Пютница в Сиракузы, позже служили в составе Seenotflottille 11 в Эгейском море.
5 марта 1941 "Gunther Plüschow" с 2 катерами типа Fl.B безуспешно искал пропавший Heinkel He-115 из Fl.Erg.Gr.Kamp (стр. № 2723).
13 марта 1941 "Greif" ушёл на ремонт. На E-Stelle в Травемюнде его временно заменял "Sperber".
6 апреля 1941 "Greif" закончил ремонт и вернулся в Травемюнде, отпустив "Sperber".
16 мая 1941 последнее известное упоминание о "BP 21".
22 мая 1941 после ремонта флотилии передали "Karl Meyer" и 27 мая он прибыл к месту службы в Пиллау.
С 30 мая по 7 июня 1941 на "Gunther Plüschow" была произведена замена деформированных ледоходом винтов и окраска днища.
2 июля 1941 при нападении на СССР "Gunther Plüschow" передали отдельной флотилии в восточной Балтике Seenotflottille Pillau/Riga. Вместо него из Норвегии в тот-же день прибыл "Humber".
12 июня 1941 "Fl.A 301" был передан 12-й спасательной флотилии (Seenotflottille 12) в Констанце, Румыния и 19 июня 1941 отправлен туда из Свинемюнде по суше.
29 июля 1941 в Гроссенброде прибыл новый катер "Fl.B 431".
В июле 1941 "Karl Meyer", "Fl.B 304", "Fl.B 306", "Fl.B 404" и "Fl.B 416" вместе с базой были выделены в состав вновь образованной спасательной флотилии Seenotflottille Riga ("Fl.B 304" и "Fl.B 306" позже вновь использовались прежней флотилией, хотя данные о переводе отсутствуют). В августе туда отправили также "Fl.B 408".
30 августа 1941 в Хольтенау "временно" прибыл "Krischan", который после ремонта был отправлен в Булонь, но вскоре приказ о переходе отменили и корабль включили в состав флотилии.
В сентябре 1941 "Fl.B 411" ушёл в Норвегию.
2 октября 1941 "Gunther Plüschow" вернулся с восточного фронта и по 27 октября прошёл ремонт.
6 октября 1941 в распоряжение флотилии прибыл в Травемюнде из Пиллау "Karl Meyer" для транспортировки непригодных к полёту морских самолетов.
15 октября 1941 на "Karl Meyer" снова случилась авария крана - сломались ведущие шестерни механизмов поворота. Были заказаны запасные колеса. На следующий день он прибыл в Киль, прихватив заодно потерпевший аварию самолет.
20-26 октября 1941 "Humber" обеспечивал безопасность во время совместных маневров ВМФ и ВВС в средней Балтике.
26 октября 1941 "Karl Meyer" был отправлен на испытательную станцию (E-Stelle) в Травемюнде для измерений колебания крана.
В октябре 1941 г. от Seenotflottille Boulogne был получен "Fl.A 402". В 1941 также вступил в строй новый "Fl.A 404" (точная дата не известна).
С 1 по 15 ноября 1941 "Karl Meyer" прошёл очередной ремонт.
5 ноября 1941 "Fl.B 210", "Fl.B 212" и "Fl.B 214" были отправлены на Средиземное море. К 1942 туда-же, по видимому, отправлен "Fl.B 412", но точные данные отсутствуют.
8 ноября 1941 "Fl.B 307" перешёл в Копенгаген-Каструп, оставаясь в том-же подчинении.
10-21 ноября 1941 "Humber" использовался в Мисдрое для обучения 120 солдат-зенитчиков на установленной на борту 20-мм зенитной пушке.
24 ноября 1941 "Gunther Plüschow" перешёл в Киль. В тот-же день "Karl Meyer" получил приказ перейти в Буг на Рюгене, что стало возможным только в начале следующей недели, так как измерения колебаний крана в Травемюнде сделали необходимой установку еще нескольких подкреплений.
В ноябре 1941 "Fl.B 431" был определён к отправке на Средиземное море и 30 ноября 1941 вышел туда по рекам из Роттердама.
4 декабря 1941 "Gunther Plüschow" был временно (на время ремонта "Phönix") передан Seenotzentrale (L) westl. Ostsee в Тистеде на севере Дании.
7-16 декабря 1941 "Humber" использовался в Мисдрое для обучения 82 солдат-зенитчиков на установленной на борту 20-мм зенитной пушке.
8 января 1942 "Fl.A 304" отправлен на капитальный ремонт в Штральзунд.
23 января 1942 "Krischan" ушёл на ремонт.
8 февраля 1942 "Humber" был передан ВМФ как спасательное судно.
13 марта 1942 "Fl.B 202" вернулся из Тронхейма в Киль.
20 марта 1942 "Karl Meyer" снова стал на ремонт на Norderwerft.
К 24 апреля 1942 "Gunther Plüschow" вернулся в состав флотилии, в 9:00 ч. вышел в море из Варнемюнде со "Sperber" и "Fairplay III", прибыл в Киль, где 30 апреля стал на двухдневный ремонт винта, после чего ушёл в Пиллау. Далее служил при в Вестерё на острове Лосё в северной части Каттегата.
26 апреля 1942 "Karl Meyer" закончил ремонт и отправился для испытаний в Пиллау, после чего в мае 1942 ушёл к новому месту службы в Норвегию.
15 мая 1942 в Паров был выделен новый "Fl.B 524", позже в Травемюнде.
Где-то в это время флотилия получила также новый "Fl.B 601".
НЕКОТОРЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ СОБЫТИЯ СЛУЖБЫ 6-Й ФЛОТИЛИИ:
С июля 1942 при торпедо-испытательном полигоне в Гексенгрунде служил "Fl.B 418", базировался на Готенхафен, предп. административно подчинялся флотилии.
16 июля 1942 в распоряжение флотилии в Буг на Рюгене прибыл "Hans Rolshoven".
В июле 1942 "Gunther Plüschow" прошёл ремонт. Флотилия получила новый катер "Fl.B 527".
С июля 1942 "Greif" находился при торпедо-испытательном полигоне в Гексенгрунде, но продолжал при необходимости привлекаться к спасательной службе.
10 июля 1942 "Krischan" вернулся с ремонта и оставался на службе в Хольтенау.
В сентябре 1942 от Seenotflottille 3 в Булони был получен "Fl.A 401", определённый в Копенгаген.
1 октября 1942 в 13:52 "Hans Rolshoven" подорвался на мине в 6 милях от Борнхольма и затонул на глубине 17 м. Позже поднят, но так и не отремонтирован.
13 октября 1942 "Gunther Plüschow" вышел на помощь двум лодкам Dornier Do 18 из школы Fl.W.S. (See) Parow, столкнувшимся в воздухе у мыса Аркона, но обнаружил все 7 человек мёртвыми.
В декабре 1942 вошёл в строй "BP 45". Данные о подчинении отсутствуют, но известно, что действовал в оперативной зоне флотилии.
31 марта 1943 "Fl.B 524" был временно отправлен в Хольтенау, как опытовый катер для испытания размагничивания.
8 мая 1943 вошёл в строй "BP 41", служил предп. всё время в Буге-на-Рюгене.
26 мая 1943 с "BP 41" выгрузили катер "Fl.C. 3116" и спасательные шлюпки, правда не указано, где это происходило.
К июню 1943 "BP 41" служил при испытательной станции в Травемюнде.
2 июня 1943 "Greif" и "BP 41" были предоставлены в распоряжение T.V.A. Экернфёрдского залива, с целью поиска и спасения экипажей двух сбитых американских самолётов Liberrator.
1 июля 1943 "Gunther Plüschow" взаимодействовал с 6 самолетами. Очевидно, проводил учения, а 2 июля 1943 в 6:10 вышел на спасательную операцию, в 7:00 прибыл на место аварии, а в 19:20 прибыл в Буг-на-Рюгене. Подробности отсутствуют. 3 июля 1943 с 6:10 до 16:15 корабль снова был в море.
7 июля 1943 в 17:30 "Greif" прибыл в Росток.
15 июля 1943 "Fl.B 305" оперировал у Буга, 16 июля в 17:35 вернулся в Хелу.
16 июля 1943 в 13:50 "Fl.B 307" вышел на позицию 15 Ost 1554.
17 июля 1943 в 5:20 "Greif" находился в кв. 56 582.
19 июля 1943 в 5:20 и 21 июля 1943 в 5:20 "Greif" находился кв. 56 582.
25 июля 1943 в 06:15 "Fl.B 459" находился на позиции 15 Ost 2536.
26 июля 1943 "Fl.B 459" вышел из Буга, и в 10:15 прибыл в Шлезвиг.
6-7 августа 1943 "Gunther Plüschow" с 5 катерами, в т. ч. "Fl.A 404", "Fl.B 305", "Fl.B 310" и "Fl.B 459" занимались поиском в районе Буг-Киль.
17 августа 1943 в 21:00 "Greif" прибыл в Фредериксхаун.
18 августа 1943 в 06:50 "Fl. A 203" обнаружил обломки к NW от Людмина. Вёл поиск с "Fl.B 459" до ночи 19 августа, катера вернулись на базу в 05:10.
24 августа 1943 во второй половине дня "Fl.B 211" находился в проливе Каттегат (?).
29 августа 1943 в 16:05 "Fl.B 459" оперировал у Хайлигенхафена.
2 сентября 1943 в 4:00 "Greif" вышел из Фредериксхауна в Киль.
С 9 сентября 1943 "Fl.A 304" и "Fl.B 201" служили при испытательной станции в Пеенемюнде.
С 19 по 25 сентября 1943 у Травемюнде на "Greif" проводились испытания посадки вертолёта Fl 282, V12, CJ+SF, затем корабль вернулся к спасательной службе.
С сентября 1943 вернувшийся из Голландии "Fl.B 308" служил при полигоне в Пеенемюнде.
11 октября 1943 в 12:25 "Fl.B 459" прибыл в Паров.
13 октября 1943 в 8:00 у Пеенемюнде "Greif" искал в кв. 35 / 15 Ost катер "Fl.A 404", сообщивший о потере одного винта. В 20:00 находился в кв. 3582 / 15 Ost. Катер прибыл в Пенемюнде.
16 и 17 октября 1943 "Greif" отмечался в позиции в кв. В 3583 / 15 Ost.
18 октября 1943 "Fl.B 455" находился в Штральзунде.
19 и 20 октября 1943 "Greif" действовал с катером "Fl.B 455", отмечался в проливе Каттегат на позиции в кв. 0861 / 15 Ost.
27 октября 1943 "BP 45" повреждён "взрывным устройством" (по видимому - подорвался на мине), затоплено МО, на помощь из Ольборга отправлен буксир "Atlas", который отбуксировал баржу на ремонт.
29 октября 1943 "Gunther Plüschow" вероятно, выполнял поиск у Буга-на-Рюгене.
1 ноября 1943 "Greif" действовал с катерами "Fl.A 203", "Fl.B 208", "Fl.B 304", "Fl.B 309", "Fl.B 527", "Fl.D 213". В тот-же день "Gunther Plüschow" временно придали авиагруппе торпедоносцев K.G. 102 из Риги, вооружённой колёсными самолётами He 111 и Ju 88, в качестве корабля-цели для отработки торпедной атаки, после чего он ушёл на Северное море.
2 ноября 1943 "Fl.A 401" и "Fl.B 305" патрулировали у Буга-на-Рюгене.
5 ноября 1943 "Greif" вышел из Парова.
7 ноября 1943 в 13:58 в Штеттин из Франции вернулся "Fl.B 208".
17 ноября 1943 в 8:05 вероятная позиция "Greif" находилась в кв. 1575 / 15 Ost.
21 ноября 1943 в 10:00 "Fl.A 404" патрулировал в кв. 071.
24 ноября 1943 в 07:45 "Fl.B 309" вышел из Штральзунда, 26 ноября 1943 в 14:15 вышел из Штеттина на место аварии, в 14:38 сообщил „все спасены!“, никаких деталей.
25 ноября 1943 в 16:53 "Fl.A 404" прибыл в Паров.
К концу 1943 "Fl.B 204" был на Балтике, по видимому, в распоряжении флотилии.
1 декабря 1943 "Fl.B 204" был на связи с Бугом-на-Рюгене и Хольтенау.
3 декабря 1943 "Fl. A 203" патрулировал у Буга и Хольтенау, 4 декабря 1943 перешёл из Фришез-Хафф в Грайфсвальд.
5 декабря 1943 в первой половине дня "Fl.A 404" вышел из Грайфсвальде, в 09:05 вернулся
7 декабря 1943 "Fl.B 204" выходил на помощь по сигналу бедствия, с 12:30 моторы время от времени заглушали, чтобы услышать сигналы бедствия. В 13:55 поднял с воды 5 человек, в 15:25 доставил их на одну из береговых батарей и продолжил поиск, но вскоре из-за проблем с правым мотором остановился и ждал следующих приказов. В 16:00 к месту аварии прибыл буксир "Hansa 16" и сменил катер. В 17:15 с наступлением темноты Fl.B 204 получил приказ возвращаться.
9 декабря 1943 "Fl.A 404" патрулировал у Буга-на-Рюгене.
10 декабря 1943 "Fl.B 204" и Fl.B 413 оперировали с "Fl.B 304" из Seenotflottille 7 (данные о переводе отсутствуют).
11 декабря 1943 "Fl.A 404" вышел из Буга-на-Рюгене через Вольгаст в Штральзунд и 13 декабря вернулся в Буг-на-Рюгене.
15 декабря 1943 с 14:00 до 18:25 "Fl.A 404" выходил в море. Вместе с ним в 09:05 вернулся "Fl.B 307", который в этот день утром вышел из Грейфсвальда, в 14:00 "Fl.B 307" снова вышел в море.
17 декабря 1943 на связь с Копенгагеном выходил "Greif" с катерами "Fl.A 405" (учебно-испытательный), "Fl.A 401", "Fl.B 304" (из Seenotflottille 7), "Fl.B 305" и "Fl.B 309".
16 декабря 1943 в 17:00 "Fl.B 307" вышел из Альдернея в Шербур со скоростью 9 уз.
18 декабря 1943 "Greif" был между Бугом и Хольтенау.
Сообщалось, что 19 декабря 1943 в 19:33 "Phönix" находился в квадрате 8546/15 Ost между Пиллау и Бугом-на-Рюгене. Когда он вернулся на Балтику и какое имел подчинение - не известно.
22 декабря 1943 "BP 45" вышел из Травемюнде в Тистед с 3 катерами (в т. ч. "Fl.C 3091") на борту.
Есть сообщение, что 23 декабря 1943 в 01:30 "Fl.B 301" прибыл в Лезардриё (недалеко от Бреста) и в 06:45 вновь вышел в море, но других данных о вероятной службе во Франции не обнаружено.
25 декабря 1943 в 6:30 "Greif" находился в кв. 4512 / 15 Ost вместе с "Fl.A 404" и "Fl.B 418".
29 декабря 1943 "Fl.B 305" в 10:00 оперировал на позиции в кв. 65448, в с 13:00 до 19:30 на позиции 35618.
4 января 1944 "Krischan" был потоплен британскими бомбардировщиками в ходе массированного налёта на Киль. В этот день у Буга патрулировали "Fl. A 201", "Fl.B 208" и "Fl.B 305".
5 января 1944 в 18:45 "Fl. A 203" вышел из гавани, в 20:32 произошла авария правого мотора, в 21:28 вернулся.
7 января 1944 "Greif" с катерами "Fl. A 201", "Fl.A 402", "Fl.B 204", "Fl.B 208" и "Fl.B 303" в 15:42 действовал в кв. 3688 / 15 Ost и в 4675 / 15 Ost. В 16:36 шёл курсом 140° в кв. 4672/15 Ost. Два Ar-196 совершили вынужденную посадку: (55°02 `N / 13°55` E) и (55°53´N / 14°45´E). Экипажи были спасены в 20.15, затем корабль продолжил поиск пропавших без вести Blohm & Voss BV-138 и Heinkel He-115.
10 января 1944 "Fl.B 211" оперировал с "Fl.B 527", 11 января 1944 в 09:00 первый был в Данциге.
11 января 1944 "Greif" патрулировал с "Fl. A 203", "Fl.B 208", "Fl.B 304" (из Seenotflottille 7, данные о переводе отсутствуют), "Fl.B 309", "Fl.B 527" и "Fl.D 213".
12 января 1944 в 2:10 "Greif" сообщил в Буг и Копенгаген, что он находится на пути в Фредериксхаун.
14 января 1944 "Fl. A 203" и "Fl.A 404" патрулировали с учебным судном Obra.
28 февраля 1944 в 11.00 "Greif" ушел из Травемюнде на ремонт в Гамбург.
8 марта 1944 при перегрузке корабельным краном "BP 41" был сильно повреждён катер "Fl.C 3107".
В апреле 1944 "Fl.B 527" базировался в Борхольме, к августу - в Лоббе.
С 1944 (точная дата не известна) "Fl.A 401" служил при торпедо-испытательном полигоне в Гексенгрунде.
НЕКОТОРЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ СОБЫТИЯ СЛУЖБЫ 81-Й ФЛОТИЛИИ:
19 августа 1944 "Boelcke", "Hans Albrecht Wedel", "Greif" и многие катера составили спасательную флотилию Seenotflottille 81 в Свинемюнде. Они использовались главным образом для эвакуации из Восточной и Западной Пруссии (операция "Ганнибал"). "Fl.B 308" и "Fl.B 527" передали Seenotflottille 60 в Пиллау, а 1 октября первый вернули обратно. Сама флотилия к этому получила "Fl.B 5056" (после апреля 1944, дата неизвестна).
1 октября 1944 "Fl.B 418" перебазировался из Готенхафена в Свинемюнде, с Северного моря прибыл "Fl.B 543", из Норвегии "Fl.B 5507" и "Fl.B 5508", а из 60-й флотилии в Пиллау перешли "Fl.B 527", "Fl.B 434", "Fl.B 554", "Fl.B 5003", "Fl.B 5051", "Fl.B 5503" и "Fl.B 5509".
9 октября 1944 "Fl.A 404", "Fl.B 201", "Fl.B 204", "Fl.B 208", "Fl.B 211", "Fl.B 302", "Fl.B 305", "Fl.B 307", "Fl.B 309" были переданы ВМФ, а "Fl.B 202" отправлен на верфь.
30 октября 1944 "Hans Albrecht Wedel" с катерами "Fl.B 504", "Fl.B 535" и "Fl.B 537" участвовал в спасении экипажа затонувшего транспорта "Bremerhaven". Спасли 901 человека.
В октябре 1944 "Fl.B 303"служил на испытательном полигоне в Травемюнде.
28 декабря 1944 основная якорная стоянка "Fl.B 301" была в Рерике на Балтике, а "Fl.B 434" - в Гроссенброде, в этот день флотилии придали вышедшие из ремонта "Fl.B 407", "Fl.B 416" и прибывший со Средиземного моря "Fl.B 406".
23 января 1945 "Greif" вышел из Парова в Кенигсберг.
1 февраля 1945 "Hans Albrecht Wedel" снял с крейсера Prinz Eugen повреждённый взрывной волной гидросамолёт Arado Ar-196 T3+BH (№100527) и доставил его на базу для ремонта. На замену передал на борт крейсера другой "Арадо" с номером T3+IH.
5 февраля 1945 "Greif" был полностью нагружен беженцами из Пиллау и ушел в Нойфарвассер в Данциге.
6-7 марта 1945 в особенно трудных условиях "Fl.B 308" осуществил транспортировку примерно 200 беженцев из находящегося под обстрелом Кольберга, командир Вильгельм Плец предоставлен командующим флотилией к ордену военного креста "За заслуги" II класса с мечами.
12 марта 1945 у причала во время авианалета на Свинемюнде затонул "Fl.B 601".
8 апреля 1945 "Hans Albrecht Wedel" был потоплен советскими бомбардировщиками в Данцигской бухте, южнее Хельской косы.
17 апреля 1945 около 7:30 был потоплен советской авиацией 4 милях от Хельского п-ова. На идущем впереди него "Greif" погибли 5 человек из расчёта зенитной пушки.
25 апреля 1945 г. "Fl.B 202" находился в Травемюнде в непригодном состоянии, "Fl.B 301", "Fl.B 303", "Fl.B 308", "Fl.B 406""Fl.B 407", "Fl.B 416", "Fl.B 418", "Fl.B 434", "Fl.B 524", "Fl.B 527", "Fl.B 543", "Fl.B 554", "Fl.B 5003" и "Fl.B 5056" из флотилии, "Fl.B 553" с испытательной станции в Травемюнде, перешедшие из расформированной Seenotflottille 60 "Fl.B 504", "Fl.B 505", "Fl.B 514", "Fl.B 517", "Fl.B 518", "Fl.B 532", "Fl.B 535", "Fl.B 537", "Fl.B 542", "Fl.B 545" и даже прибывший из Норвегии "Fl.B 5505" участвовали в эвакуации беженцев в Балтийском море.
В апреле 1945 во флотилию вновь вернулся "Gunther Plüschow". "BP 41" базировался в Буге-на-Рюгене и доставлял беженцев из Пиллау.
В конце войны "BP 12" был затоплен в Пютнице.
Из кораблей до капитуляции дожили "Gunther Plüschow" (в Каппельне), "Greif" (где-то в британской зоне оккупации), "BP 11" (в Буге), "BP 41" (в Гульдборге), "BP 45" (нет данных) и "Phönix" (нет данных). О катерах также известно не о всех, есть данные, что 9 мая 1945 "Fl.B 302" находился в Мюрвике, "Fl.B 303" - в Каппельне, "Fl.B 308" - в Гульдборге, "Fl.B 407" - во Фленсбурге, "Fl.B 418" и "Fl.B 434" - в Каппельне, "Fl.B 504" - в Гульдборге, "Fl.B 505" - где-то в Дании, "Fl.B 514" - нет данных о месте, "Fl.B 517" - в Гульдборге, "Fl.B 518" - в Рёдбю, "Fl.B 527", "Fl.B 532", "Fl.B 537", "Fl.B 542" и "Fl.B 5003" - в Гульдборге, "Fl.B 543" - нет данных о месте, "Fl.B 545" в Хеле, "Fl.B 553" - нет данных о месте, "Fl.B 5051" - нет данных о месте, "Fl.B 5503" - в Гульдборге, "Fl.B 5505" - нет данных о месте.
Последняя операция флотилии была проведена уже после войны: 18 июня 1945 она участвовала в эвакуации репатриантов из Гульдборга в Шлезвиг под контролем британцев в составе: "BP 41", "Fl.B 504", "Fl.B 517", "Fl.B 527", "Fl.B 532", "Fl.B 537", "Fl.B 542", "Fl.B 5003" и "Fl.B 5503".
|