Частые налеты британских и французских гидросамолетов на гидроаэродромы германской авиации, расположенные на побережье Северного моря, побудили германский флот заказать промышленности гидросамолет-истребитель. Разработанными в разное время согласно этому заданию стали Albatros (W.4), Friedrichshafen (FF-43), Gotha (WD-10), Hansa-Brandenburg (KDW), LFG (WD), LTG (SD-1), Sablatnig (SF-4) и Rumpler (6B). Компания Lübeck-Trawemünde представила на испытания тип F-3 - одноместный биплан со 150 л.с. мотором Benz Bz.III.
Некоторые источники называют самолёт монопланом - путаница приходит от того, что эта машина была классифицирована, как ED, что было аббревиатурой от Einsitzer mit Doppelschwimmer (одноместная с двумя поплавками) но переведено, как Eindecker (моноплан). Машина была принята флотом под № 844, но испытания, по некоторым данным, затянулись до 23 марта 1918 г. За это время фирма успела дважды поменять хозяев: в 1917 году завод купил Энтони Фоккер, а в начале 1918 года - Карл Каспар. Как бы то ни было, машина флотом фактически не использовалась.
СПИСОК МАШИН В СОСТАВЕ ФЛОТА
|
бортовой номер |
год постройки |
примечания |
1 |
844 |
1918 |
|
ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ |
на английском |
1 |
Gray, Peter and Thetford, Owen. German Aircraft of the First World War. London: Putnam, 1962 |
+ |
некоторые другие материалы с интернет-форумов и энциклопедий |
последнее обновление: 17.07.2018