Гидросамолёт-разведчик (Wasserflugzeug)
Gotha WD-8 |
Германия, 1915 г., 8 ед. (развитие WD-7, Karl Rosner и A. Klaube)
* WD-8 *
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
модификация |
постройка |
дата |
количество |
№№ |
примечания |
WD-8 |
Gothaer Waggonfabrik AG, Гота |
1915 |
1 |
476 |
|
ТТХ
Масса |
пустого |
1,25 т |
взлётная |
1,77 т |
Размерения |
длина |
11,2 м |
размах крыла (верхнего/нижнего) |
16,0/? м |
площадь крыла |
59 м² |
высота |
? |
Энергетическая установка |
состав и тип |
1 тянущий винт |
1 мотор Maybach Mb IV х 240 л.с. |
Скорость |
максимальная |
130 км/ч |
крейсерская |
115 км/ч |
Практический потолок |
4500 м |
Скороподъёмность |
118 м/мин |
Дальность полёта |
? |
Экипаж |
2 чел. |
Дополнительные данные |
конструкция |
фюзеляжный биплан, деревянный каркас, крылья обтянуты тканью, 2 больших поплавка |
управление |
элероны на верхнем крыле, 1 руль высоты и 3 руля направления на оперении |
ВООРУЖЕНИЕ
1-7.92 мм пулемёт Parabellum (турельный) |
мог брать бомбы |
Эта машина, построенная в декабре 1915 г., была фактически одномоторной версией WD-7, с той же формой крыла, поплавкового шасси и конструкции хвоста. Была предназначена для вооруженной рекогносцировки, оснащена одним, но более мощными мотором Maybach Mb IV (240 л.с.) и вооружена одним 7.92-мм пулеметом Parabellum на шкворне, установленным в кабине наблюдателя. Прототип был передан флоту для испытаний (№ 476), но дальнейших заказов не последовало.
В 1918 году на его базе был разработан проект WD.28 с 260-лс мотором Daimler, но построен не был.
СПИСОК МАШИН В СОСТАВЕ ФЛОТА
|
бортовой номер |
год постройки |
примечания |
прототип - 1 ед. |
1 |
476 |
12.1915 |
|
ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ |
на немецком |
1 |
Borzutski, Siegfried: Flugzeugbau Gotha GmbH. Markus Burbach Verlag, Berlin 1993 |
на английском |
2 |
O.Thetford, P.Gray German Aircraft of the First World War (Putnam) |
+ |
некоторые другие материалы с интернет-форумов и энциклопедий |
последнее обновление: 1.05.2018
|
Флаг военного флота Германской империи
Бортовое обозначение военной авиации Германской империи 1914–1918
|