Гидросамолет - разведчик (Wasserflugzeug)
Lübeck-Trawemünde F-2 |
Германия, 1916 г., 16 ед. (пр. Ernst Bernhard Fritsch)
* F-2 *
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
модификация |
постройка |
дата |
количество |
№№ |
примечания |
F-2 |
Flugzeugwerft Lubeck-Travemunde G.m.b.H., Травемюнде |
1916 |
17 |
677, 1147-1156, 1974-1979 |
|
ТТХ
|
данные для прототипа, серийные несколько отличались размерами и массой |
Масса |
пустого |
1,54 т |
взлётная |
2,204 т |
Размерения |
длина |
11,32 м |
размах крыла (верхнего/нижнего) |
19/? м |
площадь крыла |
86 м² |
высота |
3,575 м |
Энергетическая установка |
состав и тип |
1 тянущий пропеллер |
1 мотор Mercedes D IV х 220 л.с. |
Скорость |
максимальная |
136 км/ч |
крейсерская |
? |
Практический потолок |
? |
Скороподъёмность |
100 м/мин |
Дальность полёта |
? (240 л топлива) |
Экипаж |
2 чел. |
Дополнительные данные |
конструкция |
фюзеляжный биплан, крылья обтянуты тканью, 2 больших поплавка |
управление |
элероны на обоих крыльях, 2 руля высоты и 1 руль направления на оперении |
ВООРУЖЕНИЕ
1-7,92 мм турельный пулемёт Parabellum |
Долгое время компания не получала заказов от флота и строила колёсные учебные DFW. К тому же 26 января 1916 года завод пострадал во время большого пожара. Лишь когда флот стал переходить на вооружённые разведчики, для сравнения были заказаны образцы многим фирмам, в том числе Lubeck-Travemunde. F.2 был увеличенной и улучшенной версией F.1, построенной в корпусе колёсного типа DFW B и стал первым вооруженным самолётом фирмы. Конструктором был Генрих Олерих (Heinrich Oelerich). F.2 являлся двухместным, сравнительно большим 4-стоечным бипланом с 220 л.с. с четырёх-цилиндровым мотором Mercedes D.IV и четырёхлопастным деревянным винтом. На борту было установлено радиооборудование. Экипаж состоял из пилота и наблюдателя, наблюдатель был вооружен 7,92 мм пулемётом Parabellum на поворотной платформе. Тип иногда обозначается DFW F 2.
После испытаний прототипа была заказана серия из 10 единиц, которые базировались рядом с заводом на гидроаэродроме в Травемюнде-Приолл, где также находилась летная школа Имперского флота. В 1917 г. была поставлена флоту ещё одна партия из 6 машин этого типа. В основном, использовались, как учебные.
СПИСОК МАШИН В СОСТАВЕ ФЛОТА
ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ |
на английском |
1 |
Gray, Peter and Thetford, Owen. German Aircraft of the First World War. London: Putnam, 1962 |
+ |
некоторые другие материалы с интернет-форумов и энциклопедий |
последнее обновление: 17.07.2018
|
Флаг военного флота Германской империи
Бортовое обозначение военной авиации Германской империи
|