ОглавлениеМорская авиация → Гидросамолет Lübeck-Trawemünde F-2

  Авиация  
  Классификация  
  По алфавиту  
  По годам  
  Соединения и операции  
  Разное  

Гидросамолет - разведчик (Wasserflugzeug)

 Lübeck-Trawemünde F-2


Германия, 1916 г., 16 ед. (пр. Ernst Bernhard Fritsch)


*
F-2
*

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
модификация постройка дата количество №№ примечания
F-2 Flugzeugwerft Lubeck-Travemunde G.m.b.H., Травемюнде 1916 17 677, 1147-1156, 1974-1979  
ТТХ
  данные для прототипа, серийные несколько отличались размерами и массой
Масса пустого 1,54 т
взлётная 2,204 т
Размерения длина 11,32 м
размах крыла (верхнего/нижнего) 19/? м
площадь крыла 86 м²
высота 3,575 м
Энергетическая установка состав и тип 1 тянущий пропеллер
1 мотор Mercedes D IV х 220 л.с.
Скорость максимальная 136 км/ч
крейсерская ?
Практический потолок ?
Скороподъёмность 100 м/мин
Дальность полёта ? (240 л топлива)
Экипаж 2 чел.
Дополнительные данные конструкция фюзеляжный биплан, крылья обтянуты тканью, 2 больших поплавка
управление элероны на обоих крыльях, 2 руля высоты и 1 руль направления на оперении
ВООРУЖЕНИЕ
1-7,92 мм турельный пулемёт Parabellum

 

Долгое время компания не получала заказов от флота и строила колёсные учебные DFW. К тому же 26 января 1916 года завод пострадал во время большого пожара. Лишь когда флот стал переходить на вооружённые разведчики, для сравнения были заказаны образцы многим фирмам, в том числе Lubeck-Travemunde. F.2 был увеличенной и улучшенной версией F.1, построенной в корпусе колёсного типа DFW B и стал первым вооруженным самолётом фирмы. Конструктором был Генрих Олерих (Heinrich Oelerich). F.2 являлся двухместным, сравнительно большим 4-стоечным бипланом с 220 л.с. с четырёх-цилиндровым мотором Mercedes D.IV и четырёхлопастным деревянным винтом. На борту было установлено радиооборудование. Экипаж состоял из пилота и наблюдателя, наблюдатель был вооружен 7,92 мм пулемётом Parabellum на поворотной платформе. Тип иногда обозначается DFW F 2.

После испытаний прототипа была заказана серия из 10 единиц, которые базировались рядом с заводом на гидроаэродроме в Травемюнде-Приолл, где также находилась летная школа Имперского флота. В 1917 г. была поставлена флоту ещё одна партия из 6 машин этого типа. В основном, использовались, как учебные.

СПИСОК МАШИН В СОСТАВЕ ФЛОТА
  бортовой номер год постройки примечания
прототип
1 677 1916  
I серия (10 ед.)
2 1147 1916  
3 1148 1916  
4 1149 1916  
5 1150 1916  
6 1151 1916  
7 1152 1916  
8 1153 1916  
9 1154 1916  
10 1155 1916  
11 1156 1916  
II серия (5 ед.)
12 1974 1916  
13 1975 1916  
14 1976 1916  
15 1977 1916  
16 1978 1916  
17 1979 1916  

 

ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ
на английском
1 Gray, Peter and Thetford, Owen. German Aircraft of the First World War. London: Putnam, 1962
+
некоторые другие материалы с интернет-форумов и энциклопедий

последнее обновление: 17.07.2018

 




 

 
Флаг военного флота Германской империи
Бортовое обозначение военной авиации Германской империи
Lubeck-Travemunde F-2
Lubeck-Travemunde F-2
Lubeck-Travemunde F-2
Lubeck-Travemunde F-2
Lubeck-Travemunde F-2
Lubeck-Travemunde F-2
Lubeck-Travemunde F-2
Lubeck-Travemunde F-2
Lubeck-Travemunde F-2
Lubeck-Travemunde F-2