Гидросамолёт-истребитель (Wasserflugzeug)
Hansa-Brandenburg W-25
|
Германия, 1917 г., 1 ед. (проект Ernst Heinkel, развитие W-16)
* W-25 *
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
| модификация |
постройка |
дата |
количество |
№№ |
примечания |
| W-25 |
Hansa und Brandenburgische Flugzeug-Werke GmbH |
1917 |
1 |
2258 |
прототип |
ТТХ
| Масса |
пустого |
0,918 т |
| взлётная |
1,182 т |
| Размерения |
длина |
8,8 м |
| размах крыла (верхнего/нижнего) |
10,4/? м |
| площадь крыла |
36,53 м² |
| высота |
3,45 м |
| Энергетическая установка |
состав и тип |
1 тянущий двухлопастный пропеллер |
| 1 мотор Benz Bz III х 150 л.с. |
| Скорость |
максимальная |
160 км/ч |
| крейсерская |
140 км/ч |
| Практический потолок |
3500 м |
| Скороподъёмность |
154 м/мин |
| Дальность/длительность полёта |
350 км/2,5 ч |
| Экипаж |
1 чел. |
| Дополнительные данные |
конструкция |
фюзеляжный биплан, деревянный каркас, крылья обтянуты тканью, 2 больших поплавка |
| управление |
элероны на обоих крыльях, 2 руля высоты и 1 руль направления на оперении |
ВООРУЖЕНИЕ
| 2-7,92 мм пулемета LMG.08/15 Spandau |
W-25 был последней попыткой развития типа одноместного поплавкового истребителя Hansa-Brandenburg KDW, после W-16. Кроме увеличенных размеров, самолёт получил нормальные распорки центроплана (вместо звездообразных). Был построен всего один экземпляр, № 2258, сначала с элеронами только на верхнем крыле, позже на обоих, с соединением элеронов стойками связи.
СПИСОК МАШИН В СОСТАВЕ ФЛОТА
| |
бортовой номер |
год постройки |
примечания |
| прототип |
| 1 |
2258 |
1917 |
|
ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ |
| на немецком |
| 1 |
Kroschel, G., Stützer, H. Die deutschen Militärflugzeuge 1910 - 1918. Weltbild Verlag, Augsburg 1994 |
| на английском |
| 2 |
O.Thetford, P.Gray German Aircraft of the First World War (Putnam) |
| + |
| некоторые другие материалы с интернет-форумов и энциклопедий |
последнее обновление: 20.11.2018 
|
Флаг военного флота Германской империи
Бортовое обозначение военной авиации Германской империи 1914–1918
|