| 
 
	Гидросамолёт-разведчик (Wasserflugzeug)  
	 
	|  Hansa-Brandenburg W-26 
 |  
      Германия, 1918 г., 3 ед. (проект Ernst Heinkel, развитие W-19)
  
     
    *  W-26  *
    
	
 
   
   ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
 
   
   
     
       
         | модификация | постройка | дата | количество | №№ | примечания |  
         | W-26 | Hansa und Brandenburgische Flugzeug-Werke GmbH | 1918 | 3 | 1739-1741 |  |  
   
   ТТХ
 
   
       
     
	
	    | Масса | пустого | 1,675 т |  
	    | взлётная | 2,49 т |   
	    | Размерения | длина | 13,015 м |   
	    | размах крыла (верхнего/нижнего) | 18,8 м/? м |  
	    | площадь крыла | 86,3 м² |   
	    | высота | ? м |   
	    | Энергетическая установка | состав и тип | 1 тянущий двухлопастный пропеллерРатьена Ø 2,8 м |   
	    | 1 мотор Mercedes D IVa х 260 л.с. |  
	  | Скорость | максимальная | 140 км/ч |  
	  | крейсерская | 135 км/ч |  
	  | Практический потолок | ? м |  
	  | Скороподъёмность | ? м/мин |   
	    | Дальность/длительность полёта | 1000 км/8 ч |   
	    | Экипаж | 2 чел. |   
	      | Дополнительные данные | конструкция | фюзеляжный биплан, деревянный каркас, крылья обтянуты тканью, 2 больших поплавка |   
	        | управление | элероны на обоих крыльях, 2 руля высоты и 1 руль направления на оперении |  
   
   ВООРУЖЕНИЕ
 
   
   
  
     
	
	    | 1 - 7,92-мм турельный пулемет Parabellum MG14 в задней кабине | на № 2237: 1-20 мм пушка Becker |  
	    | 2 - 7,92-мм передних синхронных пулемета Spandau LMG.08/15 |  
     
  
    | 
    
       W 26 был разработан как перспективный двухместный патрульный гидроплан с длительностью полёта до восьми часов и дальностью до 1000 км. Будучи, при том же вооружении чуть больше, чем Brandenburg W-12 и с увеличенным размахом крыльев, он несколько уступал ему в скорости. На машинах устанавливалась двусторонняя радиосвязь. Было изготовлено и испытано три прототипа, под №№ 1739-1741. Несмотря на неплохие характеристики и отличную достигнутую дальность в 1000 км, в серию не пошёл. Вероятно из за того, что в конце войны приоритет отдавался многомоторным разведчикам-бомбардировщикам. Дальнейшего развития эта линия не получила.
 
 СПИСОК МАШИН В СОСТАВЕ ФЛОТА
 
	
	
	|  | бортовой номер | дата постройки | примечания |  
	| прототипы (3 ед.) |  
	| 1 | 1739 | 1917 |  |  
	| 2 | 1740 | 1917 |  |  
	| 3 | 1741 | 1917 |  |    
      
    | ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ |  
    | на немецком |   
  | 1 | G.Kroschel, H.Stützer - Die deutschen Militärflugzeuge 1910 - 1918. Weltbild Verlag, Augsburg 1994 |  
    | на английском |   
  | 2 | O.Thetford, P.Gray - German Aircraft of the First World War. Putnam |  
    | + |  
    | некоторые другие материалы с интернет-форумов и энциклопедий |  
  последнее обновление: 20.11.2018    |  
 
 
 
 
 
 Флаг военного флота Германской империи Бортовое обозначение военной авиации Германской империи 1914–1918 Бортовое обозначение военной авиации Германской империи 1917–1918 |