Гидросамолёт-разведчик (Wasserflugzeug)
Hansa-Brandenburg W-26 |
Германия, 1918 г., 3 ед. (проект Ernst Heinkel, развитие W-19)
* W-26 *
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
модификация |
постройка |
дата |
количество |
№№ |
примечания |
W-26 |
Hansa und Brandenburgische Flugzeug-Werke GmbH |
1918 |
3 |
1739-1741 |
|
ТТХ
Масса |
пустого |
1,675 т |
взлётная |
2,49 т |
Размерения |
длина |
13,015 м |
размах крыла (верхнего/нижнего) |
18,8 м/? м |
площадь крыла |
86,3 м² |
высота |
? м |
Энергетическая установка |
состав и тип |
1 тянущий двухлопастный пропеллерРатьена Ø 2,8 м |
1 мотор Mercedes D IVa х 260 л.с. |
Скорость |
максимальная |
140 км/ч |
крейсерская |
135 км/ч |
Практический потолок |
? м |
Скороподъёмность |
? м/мин |
Дальность/длительность полёта |
1000 км/8 ч |
Экипаж |
2 чел. |
Дополнительные данные |
конструкция |
фюзеляжный биплан, деревянный каркас, крылья обтянуты тканью, 2 больших поплавка |
управление |
элероны на обоих крыльях, 2 руля высоты и 1 руль направления на оперении |
ВООРУЖЕНИЕ
1 - 7,92-мм турельный пулемет Parabellum MG14 в задней кабине |
на № 2237: 1-20 мм пушка Becker |
2 - 7,92-мм передних синхронных пулемета Spandau LMG.08/15 |
W 26 был разработан как перспективный двухместный патрульный гидроплан с длительностью полёта до восьми часов и дальностью до 1000 км. Будучи, при том же вооружении чуть больше, чем Brandenburg W-12 и с увеличенным размахом крыльев, он несколько уступал ему в скорости. На машинах устанавливалась двусторонняя радиосвязь. Было изготовлено и испытано три прототипа, под №№ 1739-1741. Несмотря на неплохие характеристики и отличную достигнутую дальность в 1000 км, в серию не пошёл. Вероятно из за того, что в конце войны приоритет отдавался многомоторным разведчикам-бомбардировщикам. Дальнейшего развития эта линия не получила.
СПИСОК МАШИН В СОСТАВЕ ФЛОТА
|
бортовой номер |
дата постройки |
примечания |
прототипы (3 ед.) |
1 |
1739 |
1917 |
|
2 |
1740 |
1917 |
|
3 |
1741 |
1917 |
|
ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ |
на немецком |
1 |
G.Kroschel, H.Stützer - Die deutschen Militärflugzeuge 1910 - 1918. Weltbild Verlag, Augsburg 1994 |
на английском |
2 |
O.Thetford, P.Gray - German Aircraft of the First World War. Putnam |
+ |
некоторые другие материалы с интернет-форумов и энциклопедий |
последнее обновление: 20.11.2018
|
Флаг военного флота Германской империи
Бортовое обозначение военной авиации Германской империи 1914–1918
Бортовое обозначение военной авиации Германской империи 1917–1918
|