 Корабельный состав флотов германских государств в 1821 г.
оранжевым обозначены неиспользуемые единицы (если это достоверно известно)
Данхольм у Штральзунда, Балтика старший морской офицер - капитан Лонге (Diedrich Johann Longé) |
1 военная шхуна |
Stralsund (4), не использовалась |
навигационная школа в Данциге, Балтика |
1 учебный бриг |
Fortuna (арендованный коммерческий) |
остров Павлинов на р. Хафель у Потсдама |
1 королевская яхта |
Friedrich Wilhelm (7) + малые лодки |
*в скобках - возраст корабля |
10 июля Лонге представил план постепенного расширения прусского флота, который, однако, не был принят руководством.
Шхуна Stralsund в этом году лишь раз, 4 августа была украшена по прездничному случаю, но из гавани не выходила.
Морское Торговое Партнерство всё ещё использовалось как финансовое учреждение без судоходства, но оно снова обратило свое внимание на деятельность по развитию морской торговли.
Королем был основан Берлинский торговый институт, сыгравший ключевую роль в начале индустриализации, что в дальнейшем позволило развернуть обширноре современное судостроение. Институт в первую очередь давал технические знания, необходимые для практической коммерческой деятельности. Благодаря получению технологических знаний из Англии, Франции и Бельгии и копированию машин он сделал доступными новые технологии.
|
|
Штаде на Эльбе |
1 таможенный бриг |
14-п. Piercer (17) |
1 таможенный куттер |
4-п. --- (9) |
могли быть также 1-2 малые лодки |
*в скобках - возраст корабля |
Висбаден на Рейне |
2 яхты |
Große Jacht (40) и
Kleine Jacht (46) |
до 5 судов сопровождения |
*в скобках - возраст корабля |
Нет никаких данных об использовании яхт, но достоверно известно, что они ещё существовали, видимо - при резиденции в Бибрихе под Висбаденом.
|
|
Прочие события |
23 июня государства, граничащие с Эльбой, подписали в Дрездене Закон о судоходстве по Эльбе. Ко времени вступления этого закона в силу 1 марта 1822 года число таможенных постов на Эльбе было сокращено с 35 до 14.
|
|
последнее обновление: 20.11.2024
|