![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Плавучий маяк (Marine-Feuerschiff)
Германия, 1894 г. 1 ед. ![]() * Reserve Nordsee / Reserve Jade / Rot 03 / Sperrwachschiff 23 / DWO 123 / Wachschiff 101 / Reserve Außenjade / Reserve Wilhelmshaven *
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
ТТХ
ОБОРУДОВАНИЕ И ВООРУЖЕНИЕ
По некоторым данным с 21.06.1896 он временно служил резервным во II окружном ведомстве побережья в Балтийском море и назывался в это время "Reserve Ostsee", заменяя "Stollergrund" (или с 05.07.1896), а с 02.1898 служил предупреждающим знаком при обломках затонувшего у Штоллергрунда в Балтийском море парохода "Ellida", но по другим данным - это был специально построенный для этого корабль.
В 1939-1942 служил вахтенным судном Rot 03 на путях конвоев ВМФ в Балтийском море, с июня 1942 - вахтенный корабль Sperrwachschiff 23 в составе вахтенной флотилии западного Балтийского моря в Киле, с октября - судно охраны рейда DWO-123 в составе флота береговой охраны, с 01.1944 вахтенный корабль Wachschiff 101 в составе 2-й блокировочной флотилии, позже - в 10-й флотилии обеспечения в Орхусе (Дания).
1.12.1951 из за бурной погоды с ураганными шквалами произошёл разрыв якорной цепи. Маяк был доставлен спасательным буксиром "Danzig" в порт приписки Брунсбюттельког, после чего стал резервным для станций "P 8", "J/E Borkum Riff" и "Bremen". 5.12.1953 маяк передали гражданскому управлению гидротехники Брунсбюттелькога при WSA (Wasser- und Schifffahrtsamt) в Вильгельмсхафене, в 1956 указом министерства транспорта переименовали в Reserve-Wilhelmshaven, а в 1958 старое судно сдали на слом бельгийской верфи.
|