Продолжая развивать типы Friedrichshafen FF 48 и Friedrichshafen FF 59 фирма "Flugzeugbau Friedrichshafen GmbH" выпустила самолет Friedrichshafen FF 67, отличавшийся ещё более мощным мотором. Он мог бы широко использоваться в Северном Море, действуя как с наземных станций, так и с кораблей-носителей.
Прототип не был готов к концу войны и смог подняться в воздух только 12 декабря 1918 г. В то же время, весной 1918 г. разрабатывался проект P-43, возможно - один из предварительных вариантов, а летом - P-65 и P-162.
Единственный построенный экземпляр не был сдан флоту из-за окончания войны. В марте 1919 г. на нём была надстроена пассажирская кабина и самолёт был продан зарубежному покупателю.
ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ |
на немецком |
1 |
Borzutski, Siegfried: Flugzeugbau Friedrichshafen GmbH. Markus Burbach Verlag, Berlin 1993 |
на английском |
2 |
O.Thetford, P.Gray German Aircraft of the First World War (Putnam) |
3 |
Flight Magazine, 1919. |
+ |
некоторые другие материалы с интернет-форумов и энциклопедий |
последнее обновление: 22.02.2018