Учебный, позже - пассажирский гидросамолет (Wasserflugzeug)  
	 
	  Friedrichshafen FF-71 
 | 
	  
	 
      Германия, 1919 г.,  1 ед. (развитие FF-59)
  
     
    
    
    *  FF-71  *
    
	
  
   
   
   
   
   ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
 
   
   
     
       
         | модификация | 
         постройка | 
         дата | 
         количество | 
         примечания | 
        
       
       
         | FF-71 | 
         Flugzeugbau Friedrichshafen GmbH, Фридрихсхафен | 
         04.1919 | 
         1 | 
         прототип | 
        
	   
        
	   
   
    
    
    
   
   
   
   ТТХ
 
   
       
     
	
	    | Масса |  
	    пустого | 
	    ? | 
	     
	
	    | взлётная | 
	    ? | 
	     
	   
	    | Размерения |  
	    длина | 
	    11,65 м | 
	     
	   
	    | размах крыла (верхнего/нижнего) |  
	    17,15/17,15 м | 
	     
	  
	    | площадь крыла | 
	    71,16 м² | 
	     
	   
	    | высота | 
	    4,25 м | 
	     
	   
	    | Энергетическая установка | 
	    состав и тип | 
	    1 тянущий пропеллер | 
	     
	   
	    | 1 мотор Benz Bz.IV х 200 л. с. | 
	     
	
	  | Скорость | 
	  максимальная | 
	  140 км/ч | 
	   
	
	  | крейсерская | 
	  130 км/ч | 
	   
	
	  | Практический потолок |  
	  ? | 
	   
	
	  | Скороподъёмность |  
	  ? | 
	   
	   
	    | Дальность полёта |  
	  ? | 
	      
	   
	    | Экипаж |  
	    2 чел., в гражд. вар. - 1 чел. + 3 пассажира | 
	     
		 
	      | Дополнительные данные |  
	      конструкция | 
	      фюзеляжный биплан, крылья обтянуты тканью, 2 больших поплавка | 
	     
		   
	        | управление |  
	        элероны на обоих крыльях, 2 руля высоты и 1 руль направления на оперении | 
	         
	  
	
   
    
     
     
   
   
  
     
    
    
  
    
  
	
      
	
	 Незаконченный учебный двухместный гидроплан FF.71, прямой потомок Friedrichshafen FF 59, был завершен в апреле 1919 г., как учебный для ВМФ, поэтому был окрашен в военный ромбический камуфляж. Так, как военная авиация была запрещена Версальским договором, после испытаний самолёт был переоборудован в транспортный для трех пассажиров в открытых кабинах, продажа пассажирских мест производилась компанией Lloyd LV Sablatnig. После аварии самолет был восстановлен уже с закрытой пассажирский кабиной. 
    
    По некоторым данным, в 1921 году на заводе LFG было выпущено еще пять слегка доработанных экземпляров самолета. Эти машины получили уже своё обозначение, вероятно LFG V-2. 
    
    Развития машина не получила в связи с ликвидацией завода, но в конце войны прорабатывались и другие варианты двухместного разведчика, в т. ч. P-37. 
	
 
 Регистрационный номер в гражданской авиации: 
  
 
	
	
	|   | 
	зав. № | 
	тип | 
	верфь - строитель | 
	дата | 
	владелец | 
	бортовой № | 
	примечания | 
	 
	 
	|   | 
   
	 
	| 1 | 
	3077 | 
	FF-71 | 
	Flugzeugbau Friedrichshafen GmbH, Фридрихсгафен | 
	04.1919 | 
	DLR, DVS,  Deutscher Aero Lloyd, Seeflug | 
	  | 
	D-40 | 
	в регистре с 1920 по 1923 г. | 
   
	 
	|   | 
   
	 
	| по некоторым данным, числившиеся в DLR D-46...48 тоже относились к этому типу. | 
   
	 
	|   | 
   
	  
	 
  
	
    
	
   
	  
    
      
    ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ  | 
     
  
    | на немецком | 
   
   
  | 1 |  
  Borzutski, Siegfried: Flugzeugbau Friedrichshafen GmbH. Markus Burbach Verlag, Berlin 1993 | 
   
  
    | на английском | 
   
  
    | 2 | 
    O.Thetford, P.Gray German Aircraft of the First World War (Putnam) | 
   
  
    | 3 | 
    Jane's All The World Aircraft 1919 /Jane's/ | 
   
  
    | + | 
   
  
    | некоторые другие материалы с интернет-форумов и энциклопедий | 
   
 
     
	 
  последнее обновление: 22.02.2018   
    
 
    
   
    
    
    
    
      
    
   
   
    
     | 
   
  
  
 
 
 
            
  
  
  
 
 
   
   
 
  
Флаг военного флота Германской империи 
Бортовое обозначение военной авиации Германской империи 1917–1918 
Обозначение гражданской авиации Веймарской республики 
  
  
  
  
 |