Проект гидросамолёта - лёгкого бомбардировщика (Wasserflugzeug)
Friedrichshafen P-162 Seefächig Bomben-C-Flugzeug |
Германия, 1918 г. (вариант FF-67, не строился)
* Seefähiges Bomben-C-Flugzeug *
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
модификация |
верфь |
дата подписания |
примечания |
P-162 |
Flugzeugbau Friedrichshafen GmbH, Фридрихсхафен |
19.07.1918 |
|
ТТХ
Масса |
пустого |
1,5 т |
взлётная |
2,3 т |
Размерения |
длина |
11,0 м |
размах крыла |
15,0 м |
площадь крыла |
72,0 м² |
высота |
3,4 м |
Энергетическая установка |
состав и тип |
1 тянущий пропеллер |
1 мотор Mercedes х 260 л. с. |
Скорость |
максимальная |
? |
крейсерская |
? |
Практический потолок |
? |
Скороподъёмность |
? |
Длительность полёта |
4 ч 45 мин |
Экипаж |
2 чел. |
Дополнительные данные |
конструкция |
фюзеляжный биплан, крылья обтянуты тканью, 2 больших поплавка |
управление |
элероны на крыльях, 1 руль высоты и 1 руль направления на оперении |
ВООРУЖЕНИЕ
1 турельный пулемёт |
4х30-кг бомбы |
Вариант Friedrichshafen FF-67 в комплектации лёгкого морского бомбардировщика с улучшенной аэродинамикой и опущенным верхним крылом для обеспечения стрелку кругового обстрела. Не строился.
ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ |
на немецком |
1 |
Borzutski, Siegfried: Flugzeugbau Friedrichshafen GmbH. Markus Burbach Verlag, Berlin 1993 |
+ |
некоторые другие материалы с интернет-форумов и энциклопедий |
последнее обновление: 22.02.2018
|
Флаг военного флота Германской империи
Бортовое обозначение военной авиации Германской империи 1917–1918
|