ОглавлениеМорская авиация → Гидроплан Zeppelin-Lindau CS-1

  Авиация  
  Классификация  
  По алфавиту  
  По годам  
  Соединения и операции  
  Разное  


Гидросамолёт-разведчик

(Wasserflugzeug)

 Zeppelin-Lindau CS-1 


Германия, 1918 г., 1 (3) ед. (проект Клода Дорнье)


*
CS-1
*

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
модификация постройка дата количество примечания
CS-1 Zeppelin-Werke Lindau G.m.b.H., Зеемос, Боденское озеро 1918 2 (3) 8501-8803  
ТТХ
Масса пустой 0,96 т
взлётная 1,479 т
Размерения длина ? м
размах крыла 13,8 м
площадь крыла 29,8 м²
высота ? м
Энергетическая установка состав и тип 1 тянущий пропеллер
1 мотор Benz Bz IIIb х 195 л.с.
Скорость максимальная 150 км/ч
крейсерская 125 км/ч
Практический потолок ? м
Длительность/дальность полёта ? ч/? км
Экипаж 2 чел.
Дополнительные данные конструкция металлический фюзеляжный моноплан, крылья обтянуты тканью, 2 больших поплавка
управление элероны на крыле, 2 руля высоты и 1 руль направления на оперении
ВООРУЖЕНИЕ
1 турельный пулемёт Parabellum
1 фиксированный пулемёт Spandau

 

 

В 1918 году Клод Дорнье, работавший в это время на фирме Zeppelin-Lindau и известный, прежде всего, постройкой гигантских летающих лодок, предложил проект гидросамолета-разведчика, способного заменить W-29.

Самолет, получивший обозначение CS.I, представлял собой двухместный цельнометаллический низкоплан с фюзеляжем типа монокок, оснащенный v-образным шестицилиндровый двигателем водяного охлаждения Mercedes D.IIIa мощностью 170 л.с. Вооружение состояло из переднего 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau и заднего 7.92-мм (на подвижной турели) MG 14 Parabellum. Металлический каркас крыла и оперения был обшит тканью. Элероны были снабжены сервомеханизмом Флеттнера.

Для испытаний была заказана постройка трех прототипов, из которых только два были закончены (8501 и 8502). Первый из них поднялся в воздух 18 мая 1918 года. В ходе испытаний стало ясно, что мощность силовой установки не достаточна и двигатель заменили на восьмицилиндровый Benz Bz.IIIbo мощностью 195 л.с., были испытаны носовой и боковой радиаторы.

До перемирия весь цикл испытаний завершить не удалось, а после него программа была свёрнута и самолеты пошли на слом.

Хотя в дальнейшем Дорнье специализировался в основном на летающих лодках, но иногда строил колёсные и поплавковые машины, в т. ч. Do-B.

СПИСОК МАШИН В СОСТАВЕ ФЛОТА
  бортовой номер дата постройки примечания
1 8501 05.1918  
2 8502 1918  
3 8503 --- Не строился.

 

МОДЕЛЬ

   

 

ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ
на английском
1 O.Thetford, P.Gray German Aircraft of the First World War (Putnam)
+
некоторые другие материалы с интернет-форумов и энциклопедий

последнее обновление: 31.12.2018

 




 

 
Флаг военного флота Германской империи
Бортовое обозначение военной авиации Германской империи
Zeppelin-Lindau CS-1
Zeppelin-Lindau CS-1
Zeppelin-Lindau CS-1
Zeppelin-Lindau CS-1
Zeppelin-Lindau CS-1
Zeppelin-Lindau CS-1
Zeppelin-Lindau CS-1
Zeppelin-Lindau CS-1
Zeppelin-Lindau CS-1
Zeppelin-Lindau CS-1
Zeppelin-Lindau CS-1
Zeppelin-Lindau CS-1
Zeppelin-Lindau CS-1
Zeppelin-Lindau CS-1
Zeppelin-Lindau CS-1
Zeppelin-Lindau CS-1
Zeppelin-Lindau CS-1
Zeppelin-Lindau CS-1