Компания AVIATIK (Automobil & Aviatik A.G.) в Муллхаузене была основана в 1910 г. Свою деятельность она начала с лицензионного выпуска французских моделей колёсных самолетов "Фарман" и "Анрио". Одной из первых машин собственного проекта был гидроплан, построенный для конкурса.
В связи с медленным прогрессом в морской авиации в августе-сентябре 1912 г. был проведён конкурс гидропланов в Хейлигендамме, а 25 октября 1912 г. - в Путциге. Во втором приняли участие три гидросамолета, "Aviatik" выставила свой "гидробиплан" с пилотом Фишером, его конкурентами были Горриссен на AGO и Телен на Albatros.
Все призы были завоеваны "Альбатросом". "Aviatik" также удовлетворил требованиям комиссии, официально было заявлено, что проблемы самолёта-амфибии решены, и оба типа рекомендованы к серийному производству, но Адмиралтейство остановило свой выбор всё-таки на "Albatros". Самолёт Aviatik всё же был куплен флотом и зачислен под № 6.
СПИСОК МАШИН В СОСТАВЕ ФЛОТА
бортовой номер |
год постройки |
примечания |
D6 |
1912 |
учебный и разведчик |
ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ |
на английском |
1 |
Jane's All The World's Aircraft 1913, Edited by Fred T. Jane. |
2 |
Flight Magazine, 1912. |
+ |
некоторые другие материалы с интернет-форумов и энциклопедий |
последнее обновление: 4.01.2018