Компания Aviatik в Муллхаузене перед самой войной построила второй гидроплан для участия в конкурсе, вероятно, Ostsee-Wasserflug-Wettbewerb в Варнемюнде, который отменили в связи с началом войны.
Биплан фюзеляжного типа оснащался тянущим винтом. В носу был установлен 190 л.с. двигатель Argus, доступ к которому был возможен через дверцы в алюминиевом капоте. Основные плоскости, из которых верхняя имела немного больший размах, имели прямоугольную форму в плане и соединялись четырьмя парами стальных трубчатых стоек. Две половины верхней плоскости в месте соединения крепились к корпусу четырьмя трубчатыми стойками. За ними, на каждой стороне корпуса, были установлены два радиатора. Пилот и пассажир сидели друг за другом тандемом, пилот занимал заднее место. Большой основной стальной поплавок был простой конструкции, оперение поддерживал задний, также достаточно крупный поплавок.
С началом войны в 1914 году производство было перенесено во Фрайбург-на-Брейсгау и сосредоточилось на постройке колёсных военных самолётов. До своего закрытия в 1919 завод к гидропланам больше не обращался.
ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ |
на английском |
1 |
Flight Magazine, 1914. |
+ |
некоторые другие материалы с интернет-форумов и энциклопедий |
последнее обновление: 4.01.2018