Gustav Otto в мае 1911 основал в Мюнхене самолетостроительную компанию AGO Aeroplanbau Otto & Alberti, уже в июне 1911 переименованную в Flugmaschinen-Werke Gustav Otto. Одной из первых машин собственного проекта был гидроплан, построенный для конкурса.
В связи с медленным прогрессом в морской авиации в августе-сентябре 1912 г. был проведён конкурс гидропланов в Хейлигендамме, а 25 октября 1912 г. - в Путциге. Во втором приняли участие три гидросамолета, "AGO" выставила свой "гидробиплан" с пилотом Горриссеном, его конкурентами были Фишер на Aviatik и Телен на Albatros.
Все призы были завоеваны "Альбатросом". "AGO" также удовлетворил требованиям комиссии, официально было заявлено, что проблемы самолёта-амфибии решены, и оба типа рекомендованы к серийному производству. Самолёт AGO конкурс не прошёл, но всё же был куплен флотом и зачислен под № 7.
СПИСОК МАШИН В СОСТАВЕ ФЛОТА
бортовой номер |
год постройки |
примечания |
D7 |
1912 |
учебный и разведчик |
ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ |
на английском |
1 |
Flight Magazine, 1912. |
+ |
некоторые другие материалы с интернет-форумов и энциклопедий |
последнее обновление: 5.01.2018