После испытаний купленного в Британии Avro 503 ВМФ заказал нескольким изготовителям подобные гидропланы. Прототип фирмы AGO (D 19) был сдан немецкому флоту в январе 1914 г. в Хольтенау. В феврале 1914 г. последовал заказ флота на партию из 10 машин "№№ 30-39".
Гидроплан AGO был фюзеляжным бипланом, с размещением пилота и пассажира один за другим, пилот располагался сзади. Основные плоскости были установлены под углом, элероны имелись только на верхнем крыле. Два однореданных стальных поплавка были прикреплены к нижней плоскости с помощью пары стоек. AGO Seedoppeldecker был оснащён 9-цилиндровым ротационным мотором Гном (производящиеся по лицензии заводом Oberursel).
Последовавшая эксплуатация малой серии выявила недостатки, и больше эти самолёты не строили.
СПИСОК МАШИН В СОСТАВЕ ФЛОТА
бортовой номер |
год постройки |
примечания |
прототип |
D19 |
1914 |
|
серия |
30 |
1914 |
учебный и разведчик |
31 |
1914 |
учебный и разведчик |
32 |
1914 |
учебный и разведчик |
33 |
1914 |
учебный и разведчик |
34 |
1914 |
учебный и разведчик |
35 |
1914 |
учебный и разведчик |
36 |
1914 |
учебный и разведчик |
37 |
1914 |
учебный и разведчик |
38 |
1914 |
учебный и разведчик |
39 |
1914 |
учебный и разведчик |
ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ |
на английском |
1 |
A.Imrie - German Naval Air Service /Arms & Armour/. |
2 |
Flight Magazine, 1914. |
+ |
некоторые другие материалы с интернет-форумов и энциклопедий |
последнее обновление: 7.01.2018