ОглавлениеМорская авиация → Гидросамолет AGO Militardoppeldecker

  Авиация  
  Классификация  
  По алфавиту  
  По годам  
  Соединения и операции  
  Разное  

Гидросамолет-разведчик (Wasserflugzeug)

 AGO Militardoppeldecker 


Германия, 1914 г., 6 (8) ед.


*
W-3 "Militardoppeldecker"
*

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
модификация постройка дата количество примечания
Militardoppeldecker AGO Flugzeugwerke, Иоганништаль 1914 6 (8) вариант колёсной машины
ТТХ
Масса пустой ?
взлётная ок. 1,5 т
Размерения длина ок. 12 м
размах крыла ок. 18,5 м
площадь крыла ?
высота ок. 3,5 м
Энергетическая установка состав и тип 1 толкающий пропеллер
1 мотор "Argus", 150 л.с.
Скорость 56 км/ч
Практический потолок ?
Длительность полёта ?
Экипаж 2 чел.
Дополнительные данные конструкция рамный биплан с гондолой, крылья обтянуты тканью, 2 больших поплавка
управление элероны на верхнем крыле, 1 руль высоты и 2 руля направления на оперении
ВООРУЖЕНИЕ
по проекту - 1 пулемёт, фактически - отсутствовало

 

Эта машина обычно известна как Militardoppeldecker (военный биплан). Построена, как развитие предыдущего типа с возможностью установки пулемёта. Первый экспериментальный колёсный образец был построен в 1914 г. Тогда же для конкурса Wamemunde-Scandinavia был изготовлен вариант на поплавках, который оказался более удачным и заинтересовал моряков.

Машина со 150 л.с. двигателем Argus имела бипланную коробку с перекрёстными стойками (нем. 'Gitterrumpf'). В некоторых отношениях она напоминала купленный в Англии гидроплан Wight, особенно что касается длинных поплавков и гондолы. Связь между поплавками и гондолой осуществлялась посредством толстых деревянных стоек, эта фирма придерживалась мнения, что хорошее дерево более пригодно для гидроплана, чем сталь.

Гондола выступала на значительное расстояние перед основными плоскостями и в передней части была снабжена ветровым экраном, а на задней стороне заканчивалась плоским низом. Два члена экипажа были размещены один за другим, пилот находился спереди. Плоскости хвоста были вынесены на раме и состояли из фиксированного стабилизатора, руля высоты, двух вертикальных килей и рулей направления. Площадь вертикальной части рулей оказалась недостаточной, чтобы противодействовать большой боковой парусности гондолы и двух длинных поплавков, хотя мотор располагался в задней части гондолы. Скорость этой машины составляла 56 км/ч.

Флот заказал 5 единиц (№№ 65-69), однако, в окончательном варианте они были без пулемёта. Затем, по-видимому, были заказаны ещё три машины подобного типа (№№ 70-72), но заказы на две последних отменили. Компании не удалось заинтересовать моряков, и она сосредоточилась на колёсных машинах для армии.

СПИСОК МАШИН В СОСТАВЕ ФЛОТА
бортовой номер год постройки примечания
65 1914 учебный и разведчик
66 1914 учебный и разведчик
67 1914 учебный и разведчик
68 1914 учебный и разведчик
69 1914 учебный и разведчик
70 1914 учебный и разведчик

 

ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ
на английском
1 Flight Magazine, 1914.
+
некоторые другие материалы с интернет-форумов и энциклопедий

последнее обновление: 1.05.2018

 




 

 
Флаг военного флота Германской империи
Бортовое обозначение военной авиации Германской империи
AGO Militardoppeldecker
AGO Militardoppeldecker
AGO Militardoppeldecker
Колёсный прототип "AGO Militardoppeldecker".