ОглавлениеМорская авиация → Гидросамолет AGO Seedoppeldecker

  Авиация  
  Классификация  
  По алфавиту  
  По годам  
  Соединения и операции  
  Разное  

Гидросамолет-разведчик (Wasserflugzeug)

 AGO W-1 Seedoppeldecker 


Германия, 1913 г., 1 ед.


*
W-1 "Seedoppeldecker"
*

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
модификация постройка дата количество примечания
Seedoppeldecker AGO Flugzeugwerke, Иоганништаль 1913 1 построен специально для флота
ТТХ
Масса пустой ?
взлётная 1,622 т
Размерения длина 11,9 м
размах крыла 18,6 м
площадь крыла ?
высота 3,4 м
Энергетическая установка состав и тип 1 толкающий пропеллер
1 мотор "Argus", 150 л.с.
Скорость ?
Практический потолок ?
Длительность полёта ?
Экипаж 2 чел.
Дополнительные данные конструкция рамный биплан с гондолой, крылья обтянуты тканью, 2 больших поплавка + 2 малых (под килем)
управление элероны на верхнем крыле, 1 руль высоты и 3 руля направления на оперении
ВООРУЖЕНИЕ
отсутствовало

 

Построен в качестве развития предыдущего типа, вместо открытой позиции пилота была специфической формой гондола: очень глубокая в передней части и переходящая в горизонтальный острый край на задней стороне. Более мощный двигатель Argus в 150 л.с. был установлен на задней стороне гондолы, несколько выше верхних продольных элементов. Центральные части заднего края верхних и нижних крыльев были срезаны для того, чтобы обеспечить зазор для винта. Перед двигателем располагалось два места тандемом, пилот занимал переднее. На задний край верхнего крыла, которое было значительно больше нижнего, были установлены элероны большой площади. Для улучшения эффективности, они расширялись к краям.

Балка хвоста состояла из четырех брусов, связанных стойками и перекрестными связями, диагонально скрепленными в плане. На заднем краю был укреплён один цельный стабилизатор и три руля, под которыми находились два цилиндрических хвостовых поплавка. Два основных поплавка прикреплялись к нижней плоскости стальными трубами. К поплавкам крепились четыре колеса для использования на суше. Эти колеса при желании могли быть подняты из воды посредством рычага в пилотской кабине, чтобы на мешать взлёту с воды. Два основных поплавка прикреплялись к нижней плоскости стальными трубами. К поплавкам крепились четыре колеса для использования на суше. Эти колеса при желании могли быть подняты из воды посредством рычага в пилотской кабине, чтобы на мешать взлёту с воды.

СПИСОК МАШИН В СОСТАВЕ ФЛОТА
бортовой номер год постройки примечания
D15 1913 учебный и разведчик

 

ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ
на английском
1 Flight Magazine, 1914.
+
некоторые другие материалы с интернет-форумов и энциклопедий

последнее обновление: 6.01.2018

 




 

 
Флаг военного флота Германской империи
Бортовое обозначение военной авиации Германской империи
AGO Seedoppeldecker
"AGO Seedoppeldecker"
AGO Seedoppeldecker
"AGO Seedoppeldecker"
AGO Seedoppeldecker
"AGO Seedoppeldecker"
AGO Seedoppeldecker
"AGO Seedoppeldecker" в Кольберге, 12 февраля 1914 г.