Речной инспекционное и гидрографическое судно (Inspektions- und Peilfahrzeug)
Mungo |
Германия, 1898 г. 1 ед.
* Mungo *
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
№ |
имя |
верфь-строитель |
закладка / спуск / в строю |
примечания |
1 |
Mungo |
<Gebr. Sachsenberg> Росслау, стр. № 420 |
? |
при имперском управлении в Камеруне, сперва оказался непригодным, ремонт до 1898, в 1911 ещё в строю, но в 1912 уже не упоминается в списках. |
11.1896 |
19.05.1897 / 1898 |
ТТХ
Водоизмещение |
полное |
ок. 40 т |
регистровое |
12 брт |
Размерения |
длина |
22,30 м |
ширина |
3,60 м |
осадка |
0,51 м |
высота борта |
0,90 м |
Энергетическая установка |
состав и тип |
1 вал |
1 кормовое гребное колесо Ø 2,93 м |
--- |
1х2-цилиндровая ПМ "компаунд" |
--- |
1 ПК (11 атм.) |
мощность |
60 / на испытаниях 75 л.с. |
Ходовые данные |
скорость |
7 / на испытаниях 7,74 уз. |
ВООРУЖЕНИЕ
в мирное время отсутствовало, во время войны могло устанавливаться, но фактически до этого не дошло |
Колёсное речное инспекционное и гидрографическое судно (для измерения глубин) при имперском управлении Немецкой Западной Африки. Имело разборный корпус из герметичных понтонов. По прибытии и сборке из-за дефектной клёпки оказалось совершенно непригодным (что необычно для построившей его верфи), в результате простоял в ремонте до следующего года.
Корабль получил имя Мунго (Mungo) - река, район, а также этническая группа в составе Дуала, на территории Прибрежного и Юго-Западного регионов Камеруна. Служила на побережье и реках, последний раз упоминается в 1911, поле чего, видимо, был списан.
ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ |
на немецком |
1 |
Groner E., Mickel P., Mrva F. - Die Deutschen Krigsschiffe.1815-1945. Vol. 7., Bernard & Graefe Verlag, Munchen, De, 1990. |
+ |
некоторые материалы с интернет-форумов и энциклопедий |
последнее обновление: 19.09.2022
|