Гидросамолет-истребитель/разведчик (Wasserflugzeug)
Sablatnig SF-7
|
Германия, 1917 г., 3 ед. (проект Neigenfind, развитие SF-3)
* SF-7 *
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
| модификация |
постройка |
дата |
количество |
№№ |
примечания |
| SF-7 |
Sablatnig-Flugzeugbau GmbH, Берлин |
09.1917 |
3 |
1475-1477 |
прототипы |
ТТХ
| Масса |
пустого |
1,557 т |
| взлётная |
2,12 т |
| Размерения |
длина |
9,2 м |
| размах крыла (верхнего/нижнего) |
15,58/? м |
| площадь крыла |
52,13 м² |
| высота |
3,7 м |
| Энергетическая установка |
состав и тип |
1 тянущий пропеллер |
| 1 мотор Maybach Mb IV х 240 л.с. |
| Скорость |
максимальная |
164 км/ч |
| крейсерская |
? км/ч |
| Практический потолок |
4500 м |
| Скороподъёмность |
92 м/мин |
| Длительность полёта |
? часа |
| Экипаж |
2 чел. |
| Дополнительные данные |
конструкция |
фюзеляжный биплан, крылья обтянуты тканью, фюзеляж обшит фанерой, 2 больших поплавка |
| управление |
элероны на обоих крыльях, 2 руля высоты и 1 руль направления на оперении |
ВООРУЖЕНИЕ
| стрелковое |
1-7.92 мм турельный пулемёт Parabellum1-7.92 мм фиксированный курсовой пулемёт Spandau |
Продолжая развитие большого патрульного истребителя Sablatnig SF-3 в 1917 году инженеры Заблатниг и Найгенфинд доработали его конструкцию под новые требования. Для улучшения лётных качеств самолета, получившего обозначение SF.7, его оснастили несколько более мощным 240-сильным двигателем Maybach Mb.IV. Вооружение оставили прежним - один передний 7.92-мм пулемет LMG 08/15 Spandau и один 7.92-мм пулемета LMG 14 Parabellum, установленный в задней кабине на подвижной турели. I-образные обтекаемые стойки крыльев были позаимствованы у одноместного истребителя Sablatnig SF-4.
Было выпущено три экземпляра самолета (серийные номера 1475-1477). В сентябре 1917 году они были переданы авиации Имперского флота (Marineflieger) для оценки, но их данные оказались неудовлетворительными, к тому же Военно-морской флот уже получил более удачные машины фирмы Hansa-Brandenburg. Проект был закрыт, и более фирма к истребителям не возвращалась.
СПИСОК МАШИН В СОСТАВЕ ФЛОТА
| |
бортовой номер |
год постройки |
примечания |
| прототипы - 3 ед. |
| 1 |
1475 |
1917 |
|
| 2 |
1476 |
1917 |
|
| 3 |
1477 |
1917 |
|
ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ |
| на немецком |
| 1 |
Kroschel, Günter; Helmut Stützer. Die Deutschen Militärflugzeuge 1910–1918. Herford: Verlag E.S. Mittler & Sohn, 1994 |
| на английском |
| 2 |
Gray, Peter; Owen Thetford. German Aircraft of the First World War. London: Putnam, 1962 |
| 3 |
Munson, Kenneth: Fighters Attack and Training Aircraft 1914-19, Blandford Press, London 1976 |
| 4 |
Heinz J. Nowarra. Marine Aircraft of the 1914-1918 War |
| + |
| некоторые другие материалы с интернет-форумов и энциклопедий |
последнее обновление: 22.12.2018 
|
Флаг военного флота Германской империи
Бортовое обозначение военной авиации Германской империи
|