Третья лодка компании LFG, получившая имя "Bärbel" (сокр. от женского имени Барбара) по размерам повторяла первую "Сюзанну" и также предназначалась для прогулочных полётов на морских курортах, но была более консервативной конструкции - бипланом с подкрыльевыми поплавками. Это было сделано, вероятно, для привлечения клиентов, которые больше доверяли классической конструкции. От первой лодки были позаимствованы: модель мотора, форма корпуса и угловатые очертания крыльев и оперения.
Двухреданный корпус органически переходил в руль, крупное оперение поддерживалось двумя стойками. В качестве строительного материала для корпуса, поплавков и хвоста использовалась дюраль, днище лодки было усилено, чтобы выдерживать длительные стоянки на неподготовленных пляжах.
Крылья были сделаны из деревянного каркаса, обтянутого тканью. Верхнее крыло было единым, нижнее состояло из двух, соединённых с корпусом лодки консолей, которые несли большие поплавки, прикреплённые непосредственно к крылу без стоек.
Лодка была оснащена мотором Mercedes мощностью 120 л.с., который был закреплён на стойках между корпусом и верхним крылом и приводил в движение толкающий пропеллер. Место пилота располагалось в носовой части, два пассажира сидели рядом друг с другом на задних сиденьях. Машина была оборудована двойным управлением, что давало возможность пассажирам "порулить", а также позволяло использовать лодку для учебных целей. Продолжительность полета составляла до З,5 часов.
Дальнейшим развитием лодки стал проект V-14 "Sellin".
Регистрационные номера в гражданской авиации Германии:
|
тип |
верфь - строитель |
зав. № |
дата |
владелец |
бортовой № |
примечания |
|
1 |
V 8 |
Luftfahrzeug-G.m.b.H, Штральзунд |
. |
1921 |
LFG, Штральзунд |
|
D-? |
|
ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ |
на немецком |
1 |
Fred Gütschow. Die Deutschen Flugboote. |
+ |
некоторые другие материалы с интернет-форумов и энциклопедий, в т. ч. www.airwar.ru |
последнее обновление: 28.01.2019