Проект пассажирского гидросамолёта (Wasserflugzeug)
LFG V-14 "Binz" 
|
Германия, 1922 г. (развитие V-13), не строился
* V-14 "Binz" *
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
| модификация |
верфь |
дата разработки |
примечания |
| V-14 |
Luftfahrzeug-G.m.b.H, Штральзунд |
1922 |
|
ТТХ
| Масса |
пустого |
1,4 т |
| взлётная |
2,05 т |
| Размерения |
длина |
11 м |
| размах крыла |
17 м |
| площадь крыла |
? м² |
| высота |
? м |
| Энергетическая установка |
состав и тип |
1 тянущий пропеллер |
| 1 мотор Maybach Mb IVa х 260 л.с. |
| Скорость |
максимальная |
? км/ч |
| крейсерская |
? км/ч |
| Практический потолок |
? м |
| Скороподъёмность |
? м/мин |
| Дальность/длительность полёта |
? км / ? ч |
| Экипаж |
1 чел. |
| Дополнительные данные |
конструкция |
фюзеляжный ? с обтянутыми тканью крыльями, 2 больших поплавка |
| управление |
элероны на крыльях, 2 руля высоты и 1 руль направления на оперении |
Дальнейшее развитие V-13 с более мощным мотором Maybach Mb IVa в 260 л.с. Пассажирский самолёт-такси смешанной конструкции. Не строился. Послужил основой для разработки моноплана V-20 "Arkona".
ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ |
| некоторые материалы с интернет-форумов и энциклопедий |
последнее обновление: 30.01.2019 
|
flag_of_german_empire.gif
|