ОглавлениеМорская авиация → Гидросамолёт LFG V-59

  Авиация  
  Классификация  
  По алфавиту  
  По годам  
  Соединения и операции  
  Разное  


Пассажирский гидросамолёт

(Wasserflugzeug)

 LFG V-59 


Германия, 1926 г., 2 ед. (развитие V-20/101)


*
V.59
*

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
модификация постройка дата количество примечания
V-59 Luftfahrzeug-G.m.b.H, Штральзунд 1926 1  
ТТХ
Масса пустого 1,43 т
взлётная 2,2 т
Размерения длина 11,38 м
размах крыла 19,0 м
площадь крыла 52 м²
высота 4,1 м
Энергетическая установка состав и тип 1 тянущий двухлопастный пропеллер
1 мотор BMW IV х 240 л.с.
Скорость максимальная 150 км/ч
крейсерская 135 км/ч
Практический потолок 4500 м
Скороподъёмность 132 м/мин
Дальность/длительность полёта 880 км / 6:30 ч
Экипаж 2 чел.
Дополнительные данные конструкция цельнометаллический фюзеляжный моноплан, 2 больших поплавка
управление элероны на крыльях, 2 руля высоты и 1 руль направления на оперении
ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА
4 пассажира

 

Дальнейшим развитием типов L.F.G. V-20 и L.F.G. V-101 стал построенный в 1926 году в двух экземплярах V.59 с более мощным мотором и несколько увеличенными размерами и двумя пилотами. Он представлял собой низкоплан с цельнометаллическим фюзеляжем, оснащенный шестицилиндровым двигателем BMW IV мощностью 240 л.с. Верхняя часть мотора не была закапотирована. Запас топлива составлял 300 литров + 30 л масла. Пилоты располагались в открытых кабинах перед пассажирским салоном на 4 человека. При необходимости можно было взять пятого пассажира вместо второго пилота.

Машины эксплуатировалась собственной авиакомпанией LFG на линии Гамбург-Варнемюнде-Штетин-Данциг до 1933 года, когда с ликвидацией компании из-за банкротства были проданы норвежской фирме A/S Fly в Осло, где летали до вывода из эксплуатации 1935 году.

В том же году был построен третий экземпляр, но с радиальным мотором Bristol Jupiter, который получил обозначение V-61.

Регистрационные номера в гражданской авиации Германии и Норвегии:
  тип верфь - строитель зав. № дата владелец бортовой № примечания
 
1 V 59 Luftfahrzeug-G.m.b.H, Штральзунд 118 1926 LFG, Штральзунд D-918 в 1933 продан в Норвегию
31.07.1933 A/S Fly (Норвегия) LN-ABS "Wanda" весной 1935 выведен из эксплуатации, 31 мая 1935 списан
 
2 V 59 Luftfahrzeug-G.m.b.H, Штральзунд 120 1926 LFG, Штральзунд D-981 в 1933 продан в Норвегию
20.05.1933 A/S Fly (Норвегия) LN-ABR "Nippetipp" осенью 1935 выведен из эксплуатации, 30 марта 1936 списан
 

 

ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ
на английском
1 Taylor, Michael J. H. Jane's Encyclopedia of Aviation. London: Studio Editions. 1989
на русском
2 de Agostini. Послевоенные гражданские самолеты "L.F.G.". Мировая Авиация.
3 Сергей Корж. Коммерческая авиация. История Авиации.
+
некоторые другие материалы с интернет-форумов и энциклопедий, в т. ч. www.airwar.ru

последнее обновление: 2.02.2019

 




 

 
Флаг Веймарской Германии
LFG V-59
LFG V-59
LFG V-59
LFG V-59 в Норвегии