В 1925 году на металлическом варианте V.20 "Arkona" установили более мощный британский мотор Armstrong-Siddeley Puma. Для этого пришлось почти на метр удлинить фюзеляж и соответственно увеличить размах крыльев. Кроме того, пилотская кабина получила остеклённый колпак, а окна в пассажирском салоне сделали "на морской манер" круглыми. Модернизированная машина получила новый индекс V.101 "Jasmund".
Самолёт представляли из себя моноплан с низко расположенным крылом. Плоскости и оперение были со скруглёнными углами. Пассажирская кабина была помещена в контур фюзеляжа. Перед ней находилась кабина пилота.
Машина эксплуатировалась собственной авиакомпанией LFG на линии Гамбург-Штетин-Данциг, но уже в следующем году была заменена на две более совершенные V-59. Позже велись переговоры о продаже V.101 норвежской фирме, но сделка не состоялась.
Регистрационный номер в гражданской авиации:
|
тип |
верфь - строитель |
зав. № |
дата |
владелец |
бортовой № |
примечания |
|
1 |
V 101 |
Luftfahrzeug-G.m.b.H, Штральзунд |
? |
1925 |
LFG, Штральзунд |
|
D-301 |
|
|
ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ |
на английском |
1 |
Taylor, Michael J. H. Jane's Encyclopedia of Aviation. London: Studio Editions. 1989 |
на русском |
2 |
de Agostini. Послевоенные гражданские самолеты "L.F.G.". Мировая Авиация. |
3 |
Сергей Корж. Коммерческая авиация. История Авиации. |
+ |
некоторые другие материалы с интернет-форумов и энциклопедий, в т. ч. www.airwar.ru |
последнее обновление: 2.02.2019