Третий экземпляр L.F.G. V-59 получил мощный радиальный мотор Bristol Jupiter и, соответственно новый индекс V-61. В остальном он полностью повторял предшественников. Это был низкоплан с цельнометаллическим фюзеляжем. Пилоты располагались в открытых кабинах перед пассажирским салоном на 4 человека. При необходимости можно было взять пятого пассажира вместо второго пилота. По сравнению с предшественником значительно выросла скорость и манёвренность, но дальность полёта несколько сократилась. Запас топлива составлял 324 литра + 38 л масла.
Машина эксплуатировалась собственной авиакомпанией LFG на линии Гамбург-Варнемюнде-Штетин-Данциг до ликвидации компании из-за банкротства в 1933 году.
Это был последний реализованный проект фирмы. К моменту закрытия авиационного производства конструкторское бюро работало над проектом 2-моторного лайнера Stettin.
Регистрационный номер в гражданской авиации Германии:
| |
тип |
верфь - строитель |
зав. № |
дата |
владелец |
бортовой № |
примечания |
| |
| 1 |
V 61 |
Luftfahrzeug-G.m.b.H, Штральзунд |
? |
1926 |
LFG, Штральзунд |
 |
D-925 |
|
| |
ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ |
| на английском |
| 1 |
Taylor, Michael J. H. Jane's Encyclopedia of Aviation. London: Studio Editions. 1989 |
| на русском |
| 2 |
de Agostini. Послевоенные гражданские самолеты "L.F.G.". Мировая Авиация. |
| 3 |
Сергей Корж. Коммерческая авиация. История Авиации. |
| + |
| некоторые другие материалы с интернет-форумов и энциклопедий, в т. ч. www.airwar.ru |
последнее обновление: 3.02.2019
