Проект пассажирской летающей лодки (Flugboot)
LFG V-15 "Sellin" 
|
Германия, проект 1922 г., не строилась. (конструктор G. Baatz, развитие V-8/10)
* V-15 "Sellin" *
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
| модификация |
верфь |
дата разработки |
примечания |
| V-15 |
Luftfahrzeug-G.m.b.H, Штральзунд |
1922 |
|
ТТХ
| Масса |
пустого |
1,4 т |
| взлётная |
2,05 т |
| Размерения |
длина |
9,86 м |
| размах крыла |
16,5 м |
| площадь крыла |
? м² |
| высота |
? м |
| Энергетическая установка |
состав и тип |
1 толкающий пропеллер |
| 1 мотор |
| Скорость |
максимальная |
? км/ч |
| крейсерская |
? км/ч |
| Практический потолок |
? м |
| Скороподъёмность |
? м/мин |
| Дальность/длительность полёта |
? км / ? ч |
| Экипаж |
1 чел. |
| Дополнительные данные |
конструкция |
фюзеляжный биплан с обтянутыми тканью крыльями, 1-реданная лодка с поплавками |
| управление |
элероны на крыльях, 2 руля высоты и 1 руль направления на оперении |
Летающая лодка LFG V-15 "Sellin" была разработана как дальнейшее развитие модели V-8 "Bärbel" и также предназначалась для прогулочных полётов на морских курортах. Она отличалась главным образом закрытой кабиной для пассажиров и скруглёнными углами плоскостей. Также, была несколько увеличена расчётная масса - вероятно руководство завода планировало заменить быстро ржавеющую дюралевую конструкцию корпуса на деревянную.
Лодка не была построена, вероятно, из-за большой массы, и в следующей модели LFG V18 "Saßnitz" рассматривался деревянный вариант с той-же массой, что и у дюралевых машин.
ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ |
| на немецком |
| 1 |
Fred Gütschow. Die Deutschen Flugboote. |
| + |
| некоторые другие материалы с интернет-форумов и энциклопедий |
последнее обновление: 30.01.2019 
|
flag_of_german_empire.gif
|