Параллельно с двухместным патрульным истребителем имперская верфь в Вильгельмсхафене разработала проект скоростного разведчика. KW 947 был двухстоечным бипланом стандартного проекта, с двумя поплавками и двумя открытыми кабинами тандемом. Он получил морскую классификацию CHFT: вооруженный одним турельным пулемётом самолёт с приёмо-передающим радиоустройством.
Для достижения высокой скорости машина получила обтекаемые формы и была оснащена достаточно мощным двигателем Mercedes D.IV в 220 л.с., однако о полученных таким образом результатах данных нет. Вооружение самолета состояло из одного 7.92-мм пулемета Parabellum, установленного на шкворне в задней части кабины. Интересной особенностью был 4-лопастный винт.
В начале 1917 года самолет был передан для тестовых испытаний на испытательную станцию в Варемюнде. Сохранившиеся записи противоречивые, но в любом случае, на вооружение флота машину так и не приняли.
СПИСОК МАШИН В СОСТАВЕ ФЛОТА
|
бортовой номер |
год постройки |
примечания |
прототип (1 ед.) |
1 |
497 |
1917 |
|
ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ |
на немецком |
1 |
Kroschel, Günter; Helmut Stützer. Die Deutschen Militärflugzeuge 1910–1918. Herford: Verlag E.S. Mittler & Sohn. 1994 |
на английском |
2 |
O.Thetford, P.Gray German Aircraft of the First World War (Putnam) |
3 |
Nowarra, Heinz J. Marine Aircraft of the 1914–1918 War. Letchworth, Harts: Harleyford Publications. 1966. |
+ |
некоторые другие материалы с интернет-форумов и энциклопедий |
последнее обновление: 25.12.2018