Имперская верфь в Вильгельмсхафене, получив некоторый опыт при постройке прототипов учебных гидропланов, но не добившись при этом заказов, решила попробовать себя в разработке затребованного в конце войны двухместного патрульного истребителя. Общий формат этой машины был стандартный для своего времени и имел все новомодные особенности, характерные для проектов скоростных боевых машин этого периода: коробка крыльев была скреплена одинарными большими I-образными стойками, вертикальный киль был сокращён до низкого гребня на верхней стороне задней части фюзеляжа, руль одевался на конец фюзеляжа и выступал ниже его. Военно-морской флот классифицировал машину как тип C3MG: с наличием как встроенных носовых, так и турельного заднего пулемётов.
Самолёт был заказан ещё в 1915 г. с регистрационным номером 945, был со временем закончен и испытывался, но нет записи о том, что этот он был когда-либо поставлен военно-морскому флоту. Понятно, что ни о какой серийной постройке речи не шло.
Параллельно верфь в Вильгельмсхафене разрабатывала вариант гидроплана-разведчика с радиостанцией (№ 947).
СПИСОК МАШИН В СОСТАВЕ ФЛОТА
|
бортовой номер |
год постройки |
примечания |
прототип (1 ед.) |
1 |
495 |
1918 |
|
ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ |
на немецком |
1 |
Kroschel, Günter; Helmut Stützer. Die Deutschen Militärflugzeuge 1910–1918. Herford: Verlag E.S. Mittler & Sohn. 1994 |
на английском |
2 |
O.Thetford, P.Gray German Aircraft of the First World War (Putnam) |
3 |
Nowarra, Heinz J. Marine Aircraft of the 1914–1918 War. Letchworth, Harts: Harleyford Publications. 1966. |
+ |
некоторые другие материалы с интернет-форумов и энциклопедий |
последнее обновление: 25.12.2018