Юнкерс не прекращал разработки в области большого гидроплана и в 1917 г. подготовил очередной проект двухмоторного цельнометаллического моноплана с двумя моторами Mercedes D IVb по 260 л.с.. В ноябре 1917 г. флот выдал заказ на три прототипа этой машины, получившие обозначение G-Eindecker (большой моноплан). Юнкерс предложил проект в двух вариантах: гидроплана на поплавках и наземного самолёта на колесах, так как он хотел также приобрести опыт для своих R-Planes, при этом конструкция предусматривала быструю замену поплавков на колесное шасси и обратно, что стало отличительной чертой послевоенных гидропланов Юнкерса.
Летом 1918 г. Юнкерс сообщил ВМФ, что разработка G-Eindecker задерживается, так как приоритет был отдан ускоренной постройке значительно меньшего гидроплана J11, который также был заказан ВМФ в то время. Юнкерс хотел не нём собрать опыт для более качественной проработки G-Eindecker. Однако, когда J11 был готов, война закончилась и военная необходимость в G-Eindecker отпала, ещё до того, как началась разработка рабочих чертежей.
Не построенная машина имела уже все характерные черты будущих самолётов Юнкерса. Принципиальная схема, размерения и эксплуатационные данные G-Eindecker были почти повторены в самолётах G23/G24, которые были разработаны в 1924/25 гг.
СПИСОК МАШИН В СОСТАВЕ ФЛОТА
|
бортовой номер |
в строю |
примечания |
прототипы |
1 |
7801 |
--- |
заказан, но не строился |
2 |
7802 |
--- |
заказан, но не строился |
3 |
7803 |
--- |
заказан, но не строился |
ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ |
на русском |
1 |
Леонид Анцелиович, Неизвестный Юнкерс |
+ |
некоторые другие материалы с интернет-форумов и энциклопедий, в т. ч. hugojunkers.bplaced.net |
последнее обновление: 24.01.2019