
Так, как проект J-40 вызывал у конструкторского бюро сомнение, что такой большой самолет мог быть установлен на поплавки, в 1928 году снова вернулись к конструкции лодки, по образцу проекта 1920 г. Junkerissime с двойным фюзеляжем. Количество моторов было сокращено до двух L 88 были 12-цилиндровыми V-образными мощностью по 800 л.с., но каждый должен был вращать по два соосных винта. Пассажирские салоны размещались в обоих корпусах, а кабина пилотов - только в левом.
Ещё во время разработки проекта немецким правительством было принято решение, что оно будет поддерживать Junkers только в работах по наземному самолету G38, а постройку гигантской летающей лодки доверит Dornier, поэтому в 1930 году работы над проектом были остановлены и более к летающим лодкам фирма не возвращалась.
ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ |
| на немецком |
| 1 |
Fred Gütschow, Die deutsched Flugboote, 2015 |
| на английском |
| 2 |
G.Haddow, P.Grosz The German Giants (Putnam) |
| на русском |
| 3 |
Леонид Анцелиович, Неизвестный Юнкерс |
| + |
| Hugo Junkers - Ein Leben für die Technik (www.junkers.de) |
| некоторые другие материалы с интернет-форумов и энциклопедий |
последнее обновление: 1.02.2020
