входоглавлениеморская авиация → гидросамолет Hansa-Brandenburg W-34

  Авиация  
  Классификация  
  По алфавиту  
  По годам  
  Соединения и операции  
  Разное  


Гидросамолёт-разведчик/истребитель

(Wasserflugzeug)

 Hansa-Brandenburg W-34


Германия, 1918 г., 3...5 ед. (проект Ernst Heinkel, развитие W-33)


*
W-34
*

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
модификация постройка дата количество №№ примечания
W-34 Hansa und Brandenburgische Flugzeug-Werke GmbH 1918 3 (5) 2727-2731 прототипы
ТТХ
Масса пустого 1,534 т
взлётная 2,27 т
Размерения длина 11,1 м
размах крыла 16,6 м
площадь крыла 49 м²
высота 3,37 м
Энергетическая установка состав и тип 1 тянущий двухлопастный пропеллер
1 мотор Benz Basse und Selve BuS.IV х 300 л.с. или Fiat A 12bis х 300 л.с.
Скорость максимальная 180 км/ч
крейсерская ? км/ч
Практический потолок ? м
Скороподъёмность ? м/мин
Дальность/длительность полёта ? км/? ч
Экипаж 2 чел.
Дополнительные данные конструкция фюзеляжный моноплан, деревянный каркас, крылья обтянуты тканью, 2 больших поплавка
управление элероны на крыльях, 2 руля высоты и 1 руль направления на оперении
ВООРУЖЕНИЕ
1 - 7.92-мм турельный пулемет Parabellum MG14 в задней кабине
1...2 - 7.92-мм передних синхронных пулемета Spandau LMG.08/15

 

Продолжая линию двухместных патрульных истребителей-монопланов, начатых с W.29, W.34 стал последней реализованной разработкой Эрнстом Хейнкелем и Хансом Клеммом поплавковых гидросамолетов для Hansa und Brandenburgische Flugzeug-Werke. По существу, это был несколько увеличенный W.33, предназначенный для шестицилиндрового двигателя с водяным охлаждением Basse und Selve BuS IVa мощностью 300 л.с. К концу войны был завершен только один прототип W.34. Два других прототипа, с300-сильным двигателем Fiat A 12bis, были построены после прекращения боевых действий. Ещё две машины не были закончены.

Hansa-Brandenburg не нашла себе места на послевоенном рынке и закрылась в 1919 г. Эрнст Хайнкель с 1921 стал главным конструктором новой фирмы Caspar-Werke в Травемюнде, но уже в мае следующего года, после спора об авторских правах ушёл и основал собственную компанию "Эрнст Хейнкель флюгцойгверке" В этот период он продолжил развитие двухместного моноплана, спроектировав Caspar S-1 / S-2 = Heinkel НЕ.1 (который в некоторых источниках называют также Hansa-Brandenburg 47).

СПИСОК МАШИН В СОСТАВЕ ФЛОТА
  бортовой номер дата постройки примечания
прототипы (5 ед.) с разными моторами
1 2727 1918 Basse und Selve BuS.IV
2 2728 1918 Fiat A 12bis
3 2729 1918 Fiat A 12bis
4 2730 1918 ???
5 2731 1918 ???

 

ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ
на немецком
1 G.Kroschel, H.Stützer - Die deutschen Militärflugzeuge 1910 - 1918. Weltbild Verlag, Augsburg 1994
на английском
2 O.Thetford, P.Gray - German Aircraft of the First World War. Putnam
+
некоторые другие материалы с интернет-форумов и энциклопедий

последнее обновление: 25.11.2018

 




 

 
Флаг военного флота Германской империи
Бортовое обозначение военной авиации Германской империи 1914–1918
Hansa-Brandenburg W33
Hansa-Brandenburg W-34