ОглавлениеМорская авиация → Летающая лодка Hansa-Brandenburg W-35

  Авиация  
  Классификация  
  По алфавиту  
  По годам  
  Соединения и операции  
  Разное  

Многоцелевая летающая лодка (Flugboot)

 Hansa-Brandenburg W-35


Германия, проект 1918 г., не строилась (Ernst Heinkel, развитие W-23)


*
W-35
*

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
модификация постройка дата количество №№ примечания
W-35 Hansa und Brandenburgische Flugzeug-Werke GmbH --- 0 ---  
ТТХ
Масса пустой 3,167 т
взлётная 4,65 т
Размерения длина 17,22 м
размах крыла 25 м
площадь крыла 112 м²
высота ? м
Энергетическая установка состав и тип 2 тянущих пропеллера
2 мотора Basse und Selve х 300 л.с.
Скорость максимальная 165 км/ч
крейсерская ? км/ч
Практический потолок ? м
Длительность/дальность полёта ? ч/? км
Экипаж 4 чел.
Дополнительные данные конструкция фюзеляжный моноплан, деревянная лодка без поплавков, крылья: деревянный каркас, обтянутый тканью.
управление элероны на крыле, 2 руля высоты и 1 руль направления на оперении
ВООРУЖЕНИЕ
1-20 мм турельная пушка Becker (в носу)
1-7,92 мм турельный пулемёт

 

После испытаний 2-сантиметровой автоматической пушки Becker на Hansa-Brandenburg W-18 Хейнкель спроектировал двухмоторную летающую лодку W.35, которую предполагалось вооружить этой пушкой. Эта последняя летающая лодка, над которой работал Эрнст Хейнкель для Ганза-Бранденбург, была крупным самолётом для разведывательных и боевых задач. Постройка велась в тесном сотрудничестве с гамбургской верфью Max Oertz.

W-35 была должна была оснащаться двумя моторами Basse & Selve Bus IV мощностью по 300 л.с. каждый, которые располагались рядом на крыле, и приводили танущие пропеллеры. Широкий корпус лодки был спроектирован как единая прочная форма с непосредственно на ней установленным хвостовым оперением. Пилот и наблюдатели сидели бок о бок, для двух стрелков были предусмотрены гнёзда в носовой части и за крылом. Вооружение состояло из поворотной 2-сантиметровой пушки Беккера в носовой части и турельного пулемета в задней части. Скорость должна была составить 165 км / ч. Также была разработана версия W-35M с двумя моторами Mercedes мощностью по 120 л.с.. В связи с окончанием войны лодка не была завершена.

Hansa-Brandenburg не нашла себе места на послевоенном рынке и закрылась в 1919 г. Эрнст Хайнкель с 1921 стал главным конструктором восстановленной фирмы Caspar-Werke в Травемюнде, но уже в мае следующего года, после спора об авторских правах ушёл и основал собственную компанию "Эрнст Хейнкель Флюгцойгверке". Там он занимался исключительно поплавковыми гидросамолётами, вспомнив про лодки лишь в 1927 г., когда был построен прототип Heinkel HD-15.

 

ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ
на немецком
1 Fred Gütschow. Die Deutschen Flugboote.
на английском
2 Anthony G Williams. The cannon pioneers (The early development and use of aircraft cannon)
+
некоторые другие материалы с интернет-форумов и энциклопедий

последнее обновление: 31.12.2018

 




 

 
Флаг военного флота Германской империи
Бортовое обозначение военной авиации Германии и Австро-Венгрии 1914–1918
Hansa Brandenburg W35
Hansa Brandenburg W-35