После испытаний 2-сантиметровой автоматической пушки Becker на Hansa-Brandenburg W-18 Хейнкель спроектировал двухмоторную летающую лодку W.35, которую предполагалось вооружить этой пушкой. Эта последняя летающая лодка, над которой работал Эрнст Хейнкель для Ганза-Бранденбург, была крупным самолётом для разведывательных и боевых задач. Постройка велась в тесном сотрудничестве с гамбургской верфью Max Oertz.
W-35 была должна была оснащаться двумя моторами Basse & Selve Bus IV мощностью по 300 л.с. каждый, которые располагались рядом на крыле, и приводили танущие пропеллеры. Широкий корпус лодки был спроектирован как единая прочная форма с непосредственно на ней установленным хвостовым оперением. Пилот и наблюдатели сидели бок о бок, для двух стрелков были предусмотрены гнёзда в носовой части и за крылом. Вооружение состояло из поворотной 2-сантиметровой пушки Беккера в носовой части и турельного пулемета в задней части. Скорость должна была составить 165 км / ч. Также была разработана версия W-35M с двумя моторами Mercedes мощностью по 120 л.с.. В связи с окончанием войны лодка не была завершена.
Hansa-Brandenburg не нашла себе места на послевоенном рынке и закрылась в 1919 г. Эрнст Хайнкель с 1921 стал главным конструктором восстановленной фирмы Caspar-Werke в Травемюнде, но уже в мае следующего года, после спора об авторских правах ушёл и основал собственную компанию "Эрнст Хейнкель Флюгцойгверке". Там он занимался исключительно поплавковыми гидросамолётами, вспомнив про лодки лишь в 1927 г., когда был построен прототип Heinkel HD-15.
ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ |
на немецком |
1 |
Fred Gütschow. Die Deutschen Flugboote. |
на английском |
2 |
Anthony G Williams. The cannon pioneers (The early development and use of aircraft cannon) |
+ |
некоторые другие материалы с интернет-форумов и энциклопедий |
последнее обновление: 31.12.2018