Когда в конце войны Хейнкель разрабатывал варианты монопланов для своих машин, не обошёл он вниманием и прект одноместной летающей лодки W-20, для размещения в специальных контейнерах на палубе подводной лодки. Отсутствие второго крыла значительно упрощало сборку и разборку машины. Нет никаких данных, были-ли эти лодки когда-нибудь построены, но известно, что был выдан заказ на три прототипа № 2590-2592.
Опыт проектирования этой машины позволил Хейнкелю в качестве конструктора авиазавода Caspar в Любек-Травемюнде в 1922 году создать поплавковый гидросамолёт для подводной лодки. Самолеты U1 и U2, были приобретены американским и японским военно-морскими флотами в 2 экземплярах каждый.
СПИСОК МАШИН В СОСТАВЕ ФЛОТА
|
бортовой номер |
год постройки |
примечания |
прототипы |
1 |
2590 |
1918 |
|
2 |
2591 |
1918 |
|
3 |
2592 |
1918 |
|
ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ |
некоторые материалы с интернет-форумов и энциклопедий |
последнее обновление: 24.11.2018