ОглавлениеМорская авиация → Гидросамолет Albatros W-3

  Авиация  
  Классификация  
  По алфавиту  
  По годам  
  Соединения и операции  
  Разное  

Гидросамолет-торпедоносец (Wasserflugzeug)

 Albatros W-3 


Германия, 1916 г., 1 ед.


*
W-3
*

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
модификация постройка дата количество №№ примечания
W-3 Albatros Flugzeugwerke GmbH, Йоганништаль 1916 1 527 в серию не пошёл
ТТХ
Масса пустой ?
взлётная ? т
Размерения длина 13,10 м
размах крыла 22,70 м
площадь крыла ? м²
высота ? м
Энергетическая установка состав и тип 2 толкающих винта
2 мотора Benz Bz.III х 150 л.с.
Скорость максимальная 133 км/ч
крейсерская 105 км/ч
Практический потолок ?
Время набора высоты ?
Дальность полёта 600 км
Экипаж 2-3 чел.
Дополнительные данные конструкция фюзеляжный биплан, корпус фанерный, каркас деревянный, крылья обтянуты тканью, стойки стальные, 2 больших поплавка
управление элероны на верхнем крыле, 2 руля высоты и 1 руль направления на оперении
ВООРУЖЕНИЕ
два турельных 7,92-мм пулемета LMG-14 Parabellum
авиационная торпеда или легкие бомбы

 

В начале Первой мировой войны военный флот Германии проявил интерес к использованию самолетов-торпедоносцев для борьбы с кораблями противника. Командование ВМФ заказало постройку прототипов торпедоносцев нескольким авиастроительным фирмам для их сравнительной оценки. Первые опыты, проведенные с сухопутными самолетами LVG и Albatross, успехом не увенчались, после чего фирма "Albatross" приступила к проектированию специализированного поплавкового биплана VT (Versuchs-Torpedoflugzeug - экспериментальный торпедоносец).

Позже этот самолет стал известен под обозначением Albatross W.3. Он представлял собой двухпоплавковый биплан с двумя моторами Mercedes D.III, установленными в мотогондолах между крыльями. Моторы были снабжены толкающими воздушными винтами. Конструкция аэроплана выполнена, главным образом, из дерева с фанерной обшивкой фюзеляжа и оперения. В качестве шасси использовались крупные деревянные поплавки, также обшитые фанерой. Крылья и рулевые поверхности имели полотняную обшивку.

Прототип W.3 ("527"), собранный в июле 1916 года, передали для проведения официальных летных испытаний в SVK - испытательную службу морской авиации, дислоцированную в Варнемюнде. Потом машина попала в Аккенфёрде, на станцию разработки и испытания торпед, где на нее установили оборудование для подвески и сброса торпеды, затем самолет вернули в SVK. Результаты испытаний в целом посчитали удовлетворительными, однако в серию самолет передавать не стали, так как более крупный W.5 выглядел более перспективным.

СПИСОК МАШИН В СОСТАВЕ ФЛОТА
  бортовой номер год постройки примечания
прототип
1 527 07.1916 в серию не пошёл

 

ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ
на английском
1 H.Cowin - Aviation Pioneers /Osprey/
2 A.Imrie - German Naval Air Service /Arms & Armour/
3 O.Thetford, P.Gray - German Aircraft of the First World War /Putnam/
+
некоторые другие материалы с интернет-форумов и энциклопедий

последнее обновление: 18.01.2018

 




 

 
Флаг военного флота Германской империи
Бортовое обозначение военной авиации Германской империи
Albatros W3
Albatros W-3
Albatros W3
Albatros W-3