Howaldtswerke-Deutsche Werft GmbH, Киль 1970-2012 и Гамбург 1970-1986
ThyssenKrupp Marine Systems Kiel, Киль, 2012-∞
|
|
В связи с усложняющейся ситуацией в судостроении в ноябре 1967 года Федеральное министерство финансов, как владелец Howaldtswerke в Гамбурге и Киле, и GHH, как владелец Deutsche Werft в Финкенвердере, решили основать совместную управляющую компанию. С 1 января 1968 года верфи именовались Howaldtswerke - Deutsche Werft A.G. (HDW), с общим штатом около 22 000 сотрудников. Эти три верфи обеспечивали около 40% немецкого судостроительного производства в 1965 году, и после слияния HDW заняла третье место в мировом рейтинге после японских верфей Mitsubishi и Ishikawjima Heavy Industries (IHI).
Сперва в рамках объединения каждая сторона сохраняла свою нумерацию заказов, строительные номера дошли до №1002 в Гамбурге и № 1224 в Киле, но с 1 января 1970 года списки верфей были объединены велись по новой с № 1. Предприятие перерегистрировали в акционерное общество с ограниченной ответственностью Howaldtswerke-Deutsche Werft GmbH.
Уже в 1968 строительство подводных лодок в Киле переехало на территорию бывшего большого моторного завода Buckau-Wolf (до 1956 Bohn & Kähler, до 1945 - часть Germaniawerft).В 1971 году последовали зарубежные заказы на строительство подводных лодок из Греции, Перу, Колумбии, Турции, Венесуэлы и Эквадора. К 1 января 1972 концерн Зальцгиттера приобрёл акции Deutschen Werft AG и теперь был единственным собственником Howaldtswerke. В 1973 был выкуплен до сих пор арендованный основной капитал Deutsche Werft в Финкенвердере и там было организовано судостроение.
Отдельные работы в Гамбурге должны были быть объединены в одном месте, что привело к тому, что судостроение на территории бывшей Howaldtswerke было остановлено, и здесь производилось только оборудование новых корпусов, судоремонт и машиностроение. Инвестиции, которые уже планировались, отменились, были завершены только уже начатые модернизации. В 1973 г. было закрыто судостроение в Финкенвердере (быв. Deutsche Werft), что привело к возобновлению судостроения на заводе Росс в 1974 году. Среди новых судов были четыре танкера водоизмещением 137 160 тонн для польских и немецких судоходных компаний - самые крупные суда, построенные на этой судостроительной площадке. В период с 1974 по 1983 год было построено в общей сложности 25 кораблей, а также нефтяная вышка. В 1975 обширные инвестиции обусловили увеличение основного капитала, которые привели к 25,1% участию в предприятии земли Шлезвиг-Гольштейн (эти акции в 1990-е годы были проданы).
В Киле тоже происходили изменения: Устаревшее главное производство в Дитрихдорфе в начале 1980-х было остановлено и предприятие полностью сконцентрировалось на современных цехах в Gaarden (быв. Deutsche Werke). В 1983 была закрыта верфь у Дитрихдорфа в устье Швентина, где в 1876 возникла первая верфь Георга Ховальдта, и в декабре 1984 эта территория была продана городу Килю. Остатки тамошнего бункера Kilian были снесены в 2000 и участок использовался для расширения восточной гавани. Старая территория Kieler Howaldtswerke некоторое время использовалась, как завод Киль-Южный, но в 1989 была закрыта.
В 1981 оборот HDW составил 1,01 млрд. ДМ, однако был зарегистрирован годовой убыток в 85 млн. ДМ. На тот момент группе Salzgitter принадлежало 74,9%, а земле Шлезвиг-Гольштейн - 25,1% инвестиций. Это привело к осознанию того, что было бы лучше продолжать инвестировать в Киль, чем в Гамбург, тем более, что Гамбург не проявлял интереса к поглощению или финансовому участию в компании. В 1982/83 г. ремонтная мастерская HDW в Гамбурге была полностью продана Reiherstieg, верфь Ross, бывшая Vulkan Werft, последовала за ней в 1985, а 14 февраля 1986 года HDW Hamburg была окончательно продана и стала независимой дочерней компанией верфи Blohm + Voss под названием Ross Industrie GmbH. Теперь всё производство было в Киле.
С 1990-х годов HDW модернизировалась, чтобы выдержать конкуренцию компаний с Дальнего Востока, особенно сильную в строительстве контейнеровозов. Посредством покупки шведской Kockumswerft, греческой Hellenic Shipyards и кооперациям HDW превратился в международный концерн.
Сегодняшняя территория верфи в Kiel-Gaarden на восточном берегу Кильской бухты занимает территорию нескольких бывших верфей, кроме всего прочего, Kaiserlichen Werft/Deutschen Werke и Germaniawerft. Основным вопросом является строительство подводных лодок. Дочернее общество Kockums в Швеции построило первые в мире корветы STELTH.
В марте 2002 американский финансовый инвестор One Equity Partners (OEP) от Babcock AG скупил большинство акций HDW. Когда вскоре после этого Babcock объявила банкротство, OEP запросил об обратном выполнении продажи. Однако, это требование уже нельзя было выполнить.
С 2005 часть HDW была приобретена Thyssen Krupp, которой принадлежит, кроме всего прочего, Blohm + Voss в Гамбурге. Для этого Thyssen Krupp AG принял HDW у OEP за предоставление 25% участия в новой холдинг-компании Thyssen Krupp Marine Systems. Договор был утверждён антимонопольным ведомством. HDW-Hagenuk Schiffstechnik в рамках этого процесса передавался Imtech Marine & Offshore.
HDW в пределах TKMS специализировалась на военных подводных лодках. Постройка надводных кораблей была передана выделенной "HDW-Gaarden GmbH", которые делили фирменную территорию, но технически стали самостоятельными. В 2011 HDW-Gaarden GmbH была куплена Абу-Даби MAR (ADM) и некоторое время называлась Abu Dhabi MAR Kiel GmbH (ADMK). В том-же году она была приобретена German Shipyard Group и в 1915 переименована в German Naval Yards Kiel в составе German Naval Yards Holdings GmbH (GNYH), нумерацию заказов стали вести общую, начиная с № 1.
Прежнюю нумерацию HDW продолжила, как верфь подводных лодок. В конце 2012 в рамках изменения структуры концерна ThyssenKrupp перестраивалась также ThyssenKrupp Marine Systems. 10 декабря 2012 традиционная кильская верфь HDW была была переименована в Thyssen Krupp Marine Systems Kiel. ThyssenKrupp объединил две области деятельности Geschäftsbereiche Anlagenbau и Marineschifffahrt в область Industrial Solutions, к которой также принадлежали ThyssenKrupp Marine Systems-Betriebe в Киле (быв. HDW), в Гамбурге (быв. Blohm+Voss Naval), в Эмдене (также Blohm+Voss Naval) и в шведской Карлскруне (Kockums). Все эти старые торговые марки стали промышленной историей, но нумерация заказов продолжила вестись отдельно для каждой верфи.
|
№ |
место |
класс |
заказчик |
заказ |
готовн. |
имя |
|
1 |
Гамбург |
грузовой т/х, 10239 брт |
Italpacific Line, флаг Либерии |
|
1970 |
Rubystone |
|
2 |
Гамбург |
грузовой т/х, 10239 брт |
Italpacific Line, флаг Либерии |
|
1970 |
Lodestone |
|
3 |
Гамбург |
грузовой т/х, 10239 брт |
Italpacific Line, флаг Либерии |
|
1970 |
Coralstone |
|
4 |
Гамбург |
грузовой т/х, 10239 брт |
Italpacific Line, флаг Либерии |
|
1971 |
Pearlstone |
|
5 |
Киль |
балкер-танкер, 73526 брт |
Melsom & Melsom, Ларвик, Норвегия |
|
12.04.1970 |
Polarbris |
|
6 |
Киль |
танкер, 72949 брт |
Gelsenberg AG, Эссен/Бремен |
|
21.06.1970 |
Clavigo |
|
7 |
Киль |
грузовой т/х, 4844 брт |
Horn Linie, Гамбург |
|
1970 |
Horngolf |
|
8 |
Гамбург |
грузовой т/х, 16670 брт |
HAPAG, Гамбург |
|
1969 |
Ludwigshafen |
|
9 |
Гамбург |
грузовой т/х, 16670 брт |
HAPAG, Гамбург |
|
1970 |
Erlangen |
|
10 |
Гамбург |
грузовой т/х, 16670 брт |
HAPAG, Гамбург |
|
1970 |
Leverkusen |
|
11 |
Киль |
балкер-танкер, 82206 брт |
Orient Steam Nav Co Ltd, P&O Bulk Sh, Лондон, Британия |
|
15.06.1971 |
Irfon |
|
12 |
Киль |
балкер-танкер, 80812 брт |
John T. Essberger, Гамбург |
|
26.09.1971 |
John Augustus Essberger |
|
13 |
Киль |
танкер, 109650 брт |
Illy Tankers, флаг Либерии |
|
24.12.1970 |
Libra |
|
14 |
Гамбург |
грузовой т/х, 16670 брт |
HAPAG, Гамбург |
|
1970 |
Hoechst |
|
15 |
Гамбург |
контейнеровоз, 19145 брт |
Rud. A. Oetker, флаг Либерии |
|
1971 |
Columbus New Zealand |
|
16 |
Гамбург |
контейнеровоз, 19145 брт |
Rud. A. Oetker, флаг Либерии |
|
1971 |
Columbus Australia |
|
17 |
Гамбург |
контейнеровоз, 19145 брт |
Rud. A. Oetker, флаг Либерии |
|
1971 |
Columbus America |
|
18 |
Киль |
цементовоз, 3317 брт |
Cement Freighters SA, флаг Панамы |
|
15.04.1970 |
Dalia |
|
19 |
Киль |
танкер, 17782 брт |
HSDG, Гамбург |
|
29.06.1970 |
St.katharinen |
|
20 |
Киль |
танкер, 109650 брт |
Shai Tankers, флаг Либерии |
|
8.06.1971 |
Sagitta |
|
21 |
Киль |
танкер, 17782 брт |
HSDG, Гамбург |
|
16.08.1970 |
St. Jacobi |
|
22 |
Киль |
танкер, 17805 брт |
John T. Essberger, Гамбург |
|
4.10.1970 |
Eberhart Essberger |
|
23 |
Киль |
танкер, 17805 брт |
John T. Essberger, Гамбург |
|
19.12.1970 |
Roland Essberger |
|
24 |
Киль |
контейнеровоз, 58889 брт |
Nat West Specialist Finance Ltd, Британия |
|
1971 |
Tokyo Bay |
|
25 |
Киль |
контейнеровоз, 58889 брт |
Nat West Specialist Finance Ltd, Британия |
|
5.12.1971 |
Liverpool Bay |
|
26 |
Киль |
контейнеровоз, 58889 брт |
Nat West Specialist Finance Ltd, Британия |
|
20.02.1972 |
Kowloon Bay |
|
27 |
Гамбург |
контейнеровоз, 56822 брт |
Overseas Container Line (OCL), Лондон, Британия |
|
1972 |
Cardigan Bay |
|
28 |
Гамбург |
контейнеровоз, 56822 брт |
Overseas Container Line (OCL), Лондон, Британия |
|
1972 |
Osaka Bay |
|
29 |
Киль |
подводная лодка, 980 т |
ВМФ Аргентины |
|
9.11.1972 |
Salta |
|
30 |
Киль |
подводная лодка, 980 т |
ВМФ Аргентины |
|
3.04.1973 |
San Luis |
|
31 |
Киль |
подводная лодка т. 206, 450 т |
ВМФ |
|
28.09.1971 |
U-13 |
|
32 |
|
|
|
|
|
|
|
33 |
Киль |
подводная лодка т. 206, 450 т |
ВМФ |
|
15.07.1972 |
U-15 |
|
34 |
|
|
|
|
|
|
|
35 |
Киль |
подводная лодка т. 206, 450 т |
ВМФ |
|
10.10.1972 |
U-17 |
|
36 |
|
|
|
|
|
|
|
37 |
Киль |
подводная лодка т. 206, 450 т |
ВМФ |
|
15.12.1972 |
U-19 |
|
38 |
|
|
|
|
|
|
|
39 |
Киль |
подводная лодка т. 206, 450 т |
ВМФ |
|
9.03.1973 |
U-21 |
|
40 |
|
|
|
|
|
|
|
41 |
Киль |
подводная лодка т. 206, 450 т |
ВМФ |
|
23.05.1973 |
U-25 |
|
42 |
|
|
|
|
|
|
|
43 |
Киль |
контейнеровоз, 56889 брт |
Ben Line, Эдинбург, Британия |
|
1972 |
Benalder |
|
44 |
Киль |
контейнеровоз, 56889 брт |
Ben Line, Эдинбург, Британия |
|
1972 |
Benavon |
|
45 |
Киль |
контейнеровоз, 57249 брт |
Messageries Marit, CGM, Дюнкерк, Франция |
|
28.10.1972 |
Korrigan |
|
46 |
Киль |
балкер, 125972 брт |
P. Meyer, Осло, Норвегия |
|
2.02.1973 |
Havkong |
|
47 |
Киль |
подводная лодка т. 206, 450 т |
ВМФ |
|
21.08.1973 |
U-27 |
|
48 |
|
|
|
|
|
|
|
49 |
Киль |
подводная лодка т. 206, 450 т |
ВМФ |
|
5.11.1973 |
U-29 |
|
50 |
|
|
|
|
|
|
|
51 |
|
|
|
|
|
|
|
52 |
|
|
|
|
|
|
|
53 |
Киль |
подводная лодка т. 209/1200, 980 т |
ВМФ Перу |
|
11.10.1973 |
Islay |
|
54 |
Киль |
подводная лодка т. 209/1200, 980 т |
ВМФ Перу |
|
5.04.1974 |
Arica |
|
55 |
Киль |
танкер, 120745 брт |
Gelsenberg AG, Гамбург |
|
10.02.1973 |
Faust |
|
56 |
Киль |
балкер, 125977 брт |
Oslsen & Ugelstad, Осло, Норвегия |
|
22.08.1973 |
Falkefjell |
|
57 |
Гамбург |
контейнеровоз, 55889 брт |
Bernard Street Holdings, Ben Line, Британия |
|
1973 |
City of Edinburg |
|
58 |
Киль |
танкер, 109693 брт |
Gelsenberg, флаг Либерии |
|
18.11.1973 |
Egmond |
|
59 |
Киль |
танкер, 120777 брт |
UK Tankschiff Reederei, Phs v. Ommeren, Гамбург |
|
7.02.1974 |
Minerva |
|
60 |
Киль |
танкер, 120777 брт |
UK Tankschiff Reederei, Phs v. Ommeren, Гамбург |
|
22.04.1974 |
Victoria |
|
61 |
Киль |
подводная лодка т. 209/1200, 980 т |
ВМФ Колумбии |
|
10.04.1974 |
Pijao |
|
62 |
Киль |
подводная лодка т. 209/1200, 980 т |
ВМФ Колумбии |
|
16.07.1974 |
Tayrona |
|
63 |
Киль |
танкер, 120741 брт |
UK Tankschiff Reederei, Phs v. Ommeren, Гамбург |
|
6.07.1974 |
Westfalen |
|
64 |
Киль |
танкер, 73926 брт |
Veba Oel AG |
|
23.08.1974 |
Baden |
|
65 |
Киль |
подводная лодка т. 209/1200, 980 т |
ВМФ Турции |
|
23.10.1974 |
Atılay |
|
66 |
Киль |
подводная лодка т. 209/1200, 980 т |
ВМФ Турции |
|
14.02.1975 |
Saldıray |
|
67 |
Киль |
подводная лодка т. 209/1200, 1100 т |
ВМФ Венесуэлы |
|
14.02.1975 |
Sabalo |
|
68 |
Киль |
подводная лодка т. 209/1200, 1100 т |
ВМФ Венесуэлы |
|
14.02.1975 |
Caribe |
|
69 |
|
|
|
|
|
|
|
70 |
Гамбург |
плавкран, 1495 брт |
СССР |
|
1973 |
Судоподъём 1 |
|
71 |
Гамбург |
плавкран, 1495 брт |
СССР |
|
1973 |
Судоподъём 2 |
|
72 |
Киль |
танкер, 111171 брт |
John B. Goulandris, флаг Либерии |
|
14.11.1974 |
Sanko Crest |
|
73 |
Киль |
танкер, 111171 брт |
John B. Goulandris, флаг Либерии |
|
13.02.1975 |
Sanko Stresa |
|
74 |
Гамбург |
грузовой т/х, 10239 брт |
Scipio & Co, Бремен |
|
1973 |
Blumenthal |
|
75 |
Киль |
танкер, 121554 брт |
John T. Essberger, Гамбург |
|
04.1975 |
Wilhelmine Essberger |
|
76 |
Киль |
танкер, 73918 брт |
John T. Essberger, Гамбург |
|
14.06.1975 |
Heinrich Essberger |
|
77 |
Киль |
танкер, 121542 брт |
Egon Oldendorff, Любек |
|
19.09.1975 |
Schleswig-Holstein |
|
78 |
Киль |
танкер, 121542 брт |
Egon Oldendorff, Любек |
|
12.12.1975 |
Niedersachsen |
|
79 |
Гамбург |
танкер, 67274 брт |
Polish Ocean Line, Гдыня, Польша |
|
1974 |
Kasprowy Wierch |
|
80 |
|
|
|
|
|
|
|
81 |
|
|
|
|
|
|
|
82 |
Киль |
газовоз, 96011 брт |
L. Höegh & Co, Осло, Норвегия |
|
1977 |
Hoegh Gandria |
|
83 |
Киль |
газовоз, 85159 брт |
Gotaas-Larsen, Осло, Норвегия |
|
16.07.1976 |
Golar Freeze |
|
84 |
|
|
|
|
|
|
|
85 |
Киль |
танкер, 125972 брт |
AS Havtor, P. Meyer, Осло, Норвегия |
|
16.06.1976 |
Havdrott |
|
86 |
|
|
|
|
|
|
|
87 |
|
|
|
|
|
|
|
88 |
|
|
|
|
|
|
|
89 |
|
|
|
|
|
|
|
90 |
|
|
|
|
|
|
|
91 |
Киль |
подводная лодка т. 209/1300, 1100 т |
ВМФ Эквадора |
|
1977 |
Shyri |
|
92 |
Киль |
подводная лодка т. 209/1300, 1100 т |
ВМФ Эквадора |
|
1978 |
Huancavilca |
|
93 |
Киль |
танкер, 70687 брт |
VEBA-Chemie, Гамбург |
|
1977 |
Bayern |
|
94 |
|
|
|
|
|
|
|
95 |
Киль |
подводная лодка т. 209/1200, 980 т |
ВМФ Турции |
|
1978 |
Batıray |
|
96 |
|
|
|
|
|
|
|
97 |
Гамбург |
контейнеровоз, 11217 брт |
Cosima-Reederei Ernst Willner, Гамбург/Мюнхен |
|
1977 |
Brabant |
|
98 |
Гамбург |
контейнеровоз, 11217 брт |
Christian F. Ahrenkiel, Гамбург |
|
1977 |
Eschenbach |
|
99 |
|
|
|
|
|
|
|
100 |
Киль |
контейнеровоз, 51982 брт |
Deutsche Afrika Linie (DAL), Гамбург |
|
1978 |
Transvaal |
|
101 |
Киль |
контейнеровоз, 11217 брт |
Nordwest Container-Linien GmbH KG, Гамбург |
|
1977 |
Ulanga |
|
102 |
Киль |
баржа-понтон, 2076 брт |
Marine Transportgesellschaft Bornhofen, Гамбург |
|
1977 |
P 8 |
|
103 |
Киль |
баржа-понтон, 2076 брт |
Marine Transportgesellschaft Bornhofen, Гамбург |
|
1977 |
P 9 |
|
104 |
|
|
|
|
|
|
|
105 |
|
|
|
|
|
|
|
106 |
Киль |
подводная лодка т. 209/1200, 980 т |
ВМФ Греции |
|
1979 |
Poseidon |
|
107 |
Киль |
подводная лодка т. 209/1200, 980 т |
ВМФ Греции |
|
1979 |
Amfitriti |
|
108 |
Киль |
подводная лодка т. 209/1200, 980 т |
ВМФ Греции |
|
1979 |
Okeanos |
|
109 |
Киль |
грузовой п/х, 23463 брт |
P. Meyer, Flekkefjord Dampskibsselskab, Флеккефьорд, Норвегия |
|
12.1883 |
Havorn |
|
110 |
Киль |
грузовой п/х, 23490 брт |
P. Meyer, Flekkefjord Dampskibsselskab, Флеккефьорд, Норвегия |
|
21.01.1977 |
Havfalk |
|
111 |
Киль |
грузовой п/х, 23584 брт |
P. Meyer, Flekkefjord Dampskibsselskab, Флеккефьорд, Норвегия |
|
1979 |
Havjö |
|
112 |
Киль |
ролкер-контейнеровоз, 14189 брт |
DDG Hansa, Бремен |
|
16.06.1977 |
Reichenfels |
|
113 |
Киль |
ролкер-контейнеровоз, 14187 брт |
DDG Hansa, Бремен |
|
1977 |
Rheinfels |
|
114 |
Киль |
грузовой т/х т. CL-10, 7426 брт |
PR, Greiss SKG, H.M. Gehrckens |
|
1978 |
Steinhöft |
|
115 |
Киль |
грузовой т/х т. CL-10, 7426 брт |
PR, Greiss SKG, H.M. Gehrckens |
|
1978 |
Stubbenhuk |
|
116 |
Гамбург |
грузовой т/х т. CL-10, 7426 брт |
Peter Döhle |
|
1978 |
Carolina |
|
117 |
Гамбург |
грузовой т/х т. CL-10, 7426 брт |
Peter Döhle |
|
1978 |
Charlotta |
|
118 |
Киль |
подводная лодка т. 209/1200, 980 т |
ВМФ Греции |
|
1979 |
Pontos |
|
119 |
Киль |
грузовой т/х т. OBC 25, 18500 брт |
Chr. F. Ahrenkiel, Гамбург |
|
1978 |
Columbia |
|
120 |
Киль |
грузовой т/х т. OBC 25, 18572 брт |
Chr. F. Ahrenkiel, Гамбург |
|
1978 |
California |
|
|
Гамбург |
десантный корабль |
ВМФ Нигерии |
1977 |
11.05.1979 |
Ambe |
|
|
Гамбург |
десантный корабль |
ВМФ Нигерии |
1977 |
07.1979 |
Ofiom |
|
123 |
Гамбург |
грузовой т/х т. CL-10, 7426 брт |
PR, Sloman-Neptun, Бремен |
|
1977 |
Sloman Nereus |
|
124 |
Гамбург |
грузовой т/х т. CL-10, 7426 брт |
PR, Sloman-Neptun, Бремен |
|
1978 |
Sloman Najade |
|
125 |
Киль |
грузовой т/х т. OBC 25, 18572 брт |
Chr. F. Ahrenkiel, Гамбург |
|
1979 |
Caledonia |
|
126 |
Гамбург |
пассажирский т/х, 527 брт |
HADAG Seetouristik und Fährdienst AG, Гамбург |
|
1980 |
Max Brauer |
|
127 |
Киль |
грузовой т/х т. CL-10, 7426 брт |
PR, Sloman-Neptun, Бремен |
|
1979 |
Sloman Mercur |
|
128 |
Киль |
грузовой т/х т. CL-10, 7426 брт |
PR, Sloman-Neptun, Бремен |
|
1979 |
Sloman Mira |
|
129 |
Киль |
контейнеровоз, 13501 брт |
Friedrich A. Detjen, Гамбург |
|
1978 |
Mosel |
|
130 |
Киль |
контейнеровоз, 13418 брт |
Friedrich A. Detjen, Гамбург |
|
1979 |
Elbe |
|
131 |
Киль |
подводная лодка т. 209/1200, 980 т |
ВМФ Перу |
|
31.08.1979 |
Casma |
|
132 |
Киль |
подводная лодка т. 209/1200, 980 т |
ВМФ Перу |
|
19.12.1979 |
Antofagasta |
|
133 |
Киль |
подводная лодка т. 209/1200, 980 т |
ВМФ Перу |
|
19.10.1980 |
Pisagua |
|
134 |
Киль |
подводная лодка т. 209/1200, 980 т |
ВМФ Перу |
|
19.05.1981 |
Chipana |
|
135 |
Киль |
подводная лодка т. 209/1300, 1100 т |
ВМФ Индонезия |
|
10.09.1980 |
Cakra |
|
136 |
Киль |
подводная лодка т. 209/1300, 1100 т |
ВМФ Индонезия |
|
10.09.1980 |
Nanggala |
|
137 |
Киль |
грузовой т/х, 12974 брт |
Bugsier Reederei und Bergungs AG, Гамбург |
|
1978 |
Ostfriesland |
|
138 |
|
|
|
|
|
|
|
139 |
Гамбург |
пассажирский т/х, 527 брт |
HADAG Seetouristik und Fährdienst AG, Гамбург |
|
10.12.1980 |
Adolph Schönfelder |
|
140 |
|
|
|
|
|
|
|
141 |
|
|
|
|
|
|
|
142 |
|
|
|
|
|
|
|
143 |
|
|
|
|
|
|
|
144 |
|
|
|
|
|
|
|
145 |
|
|
|
|
|
|
|
146 |
Киль |
ролкер-контейнеровоз т. Europa-Frachter, 999 брт |
Sloman Neptun, Бремен |
|
6.03.1979 |
Sloman Ranger |
|
147 |
Гамбург |
ролкер-контейнеровоз т. Europa-Frachter, 999 брт |
Sloman Neptun, Бремен |
|
12.04.1979 |
Sloman Record |
|
148 |
Киль |
ролкер-контейнеровоз т. Europa-Frachter, 999 брт |
Sloman Neptun, Бремен |
|
27.04.1979 |
Sloman Rider |
|
149 |
Гамбург |
ролкер-контейнеровоз т. Europa-Frachter, 999 брт |
Sloman Neptun, Бремен |
|
1979 |
Sloman Rover |
|
150 |
Гамбург |
ролкер-контейнеровоз т. Europa-Frachter, 999 брт |
Sloman Neptun, Бремен |
|
20.11.1979 |
Sloman Runner |
|
151 |
Киль |
грузовой т/х т. CL-10, 7426 брт |
Frachtschiffahrt Jonny Wesch, Гамбург, флаг Либерии |
|
1979 |
Jonny Wesch |
|
152 |
Киль |
грузовой т/х т. CL-10, 7426 брт |
Frachtschiffahrt Jonny Wesch, Гамбург, флаг Либерии |
|
1979 |
Tynebank |
|
153 |
Киль |
грузовой т/х т. CL-10, 7426 брт |
Frachtschiffahrt Jonny Wesch, Гамбург, флаг Либерии |
|
1980 |
Christian Wesch |
|
154 |
Киль |
грузовой т/х т. CL-10, 7426 брт |
Frachtschiffahrt Jonny Wesch, Гамбург, флаг Либерии |
|
1980 |
Magdalena Wesch |
|
155 |
Киль |
ролкер-контейнеровоз т. Europa-Frachter, 999 брт |
Franz Husmann GmbH, Харен |
|
1979 |
Heinrich Husmann |
|
156 |
Киль |
ролкер-контейнеровоз т. Europa-Frachter, 999 брт |
H. & H. Jüngerhans, Харен |
|
1979 |
Adele J |
|
157 |
Киль |
ролкер-контейнеровоз т. Europa-Frachter, 999 брт |
H. Scheu, Дуйсбург, флаг Кипра |
|
7.09.1979 |
Petra Scheu |
|
158 |
Киль |
грузовой т/х т. OBC 25, 18572 брт |
Conti Seetransport |
|
18.09.1981 |
Carmen |
|
159 |
Киль |
ролкер-контейнеровоз т. Europa-Frachter, 999 брт |
Lignes Centralafricain, Бангуи |
|
1979 |
Bangui |
|
160 |
Киль |
ролкер-контейнеровоз т. Europa-Frachter, 999 брт |
Lignes Centralafricain, Бангуи |
|
24.11.1979 |
Paoua |
|
161 |
Гамбург |
фрегат, 2930 т |
ВМФ, 2 эскадра фрегатов, Вильгельмсхафен |
|
8.01.1982 |
F 212 Karlsruhe |
|
162 |
Гамбург |
ролкер-контейнеровоз т. Europa-Frachter, 999 брт |
Heino Winter, Jork |
|
1979 |
Tilia |
|
163 |
Киль |
пассажирский т/х, 7813 брт |
SG MS Berlin BeteiligungsGmbH, Нойштадт |
|
12.01.1980 |
Berlin |
|
164 |
Киль |
паром-ролкер, 16608 брт |
IS Jahre Line, Осло, Норвегия |
|
1.08.1980 |
Prinsesse Ragnhild |
|
165 |
Гамбург |
пассажирский т/х, 18834 брт |
HADAG Cruises Lines AG |
|
16.12.1980 |
Astor |
|
166 |
Гамбург |
ролкер-контейнеровоз т. Europa-Frachter, 999 брт |
Gebr. Eckert, Jork |
|
1980 |
Obotrita |
|
167 |
Гамбург |
грузовой т/х т. OBC 25, 18656 брт |
Johnny Wesch KG, Jork |
|
1982 |
Rebecca Wesch |
|
168 |
Киль |
контейнеровоз, 58385 брт |
Hapag Lloyd AG, Гамбург |
|
28.01.1981 |
Frankfurt Express |
|
169 |
Киль |
балкер-танкер, 45760 брт |
Leif Hoegh & Co, Осло, Норвегия |
|
31.01.1981 |
Høegh Falcon |
|
170 |
Киль |
балкер-танкер, 45760 брт |
Leif Hoegh & Co, Осло, Норвегия |
|
12.06.1981 |
Høegh Favour |
|
171 |
|
|
|
|
|
|
|
172 |
Киль |
грузовой т/х т. OBC 25, 18575 брт |
Chr. F. Ahrenkiel, Гамбург |
|
7.05.1982 |
Campania |
|
173 |
|
|
|
|
|
|
|
174 |
|
|
|
|
|
|
|
175 |
Киль |
фрегат, 1500 т |
ВМФ Колумбии |
|
6.01.1982 |
Almirante Padilla |
|
176 |
Киль |
фрегат, 1500 т |
ВМФ Колумбии |
|
23.04.1982 |
Caldas |
|
177 |
Киль |
фрегат, 1500 т |
ВМФ Колумбии |
|
28.08.1982 |
Antioquia |
|
178 |
Киль |
фрегат, 1500 т |
ВМФ Колумбии |
|
21.01.1983 |
Independiente |
|
179 |
Киль |
газовоз, 14377 брт |
VEB Deutfracht/Seereederei, ГДР |
|
27.08.1982 |
Bussewitz |
|
180 |
Киль |
грузовой т/х т. OBC 25, 18573 брт |
Johnny Wesch KG, Jork |
|
21.01.1983 |
Gabriele Welsch |
|
181 |
Киль |
подводная лодка т 209/1400, 1285 т |
ВМФ Чили |
|
28.10.1982 |
Thomson |
|
182 |
Киль |
подводная лодка т 209/1400, 1285 т |
ВМФ Чили |
|
29.07.1983 |
Simpson |
|
183 |
Киль |
корвет, 1690 т |
ВМФ Малайзии |
|
14.05.1983 |
Kasturi |
|
184 |
Киль |
корвет, 1690 т |
ВМФ Малайзии |
|
14.05.1983 |
Lekir |
|
185 |
|
|
|
|
|
|
|
186 |
Киль |
подводная лодка т 209/1500, 1450 т |
ВМФ Индии |
|
13.12.1984 |
Shishumar |
|
187 |
Киль |
подводная лодка т 209/1500, 1450 т |
ВМФ Индии |
|
11.05.1984 |
Shankush |
|
188 |
|
|
|
|
|
|
|
189 |
|
|
|
|
|
|
|
190 |
Гамбург |
грузовой т/х т. OBC 25, 18554 брт |
Johnny Wesch KG, Jork |
|
25.02.1983 |
Karsten Wesch |
|
191 |
Киль |
грузовой т/х т. OBC 25, 18573 брт |
Chr. F. Ahrenkiel, Гамбург |
|
27.08.1982 |
Castor |
|
192 |
|
|
|
|
|
|
|
193 |
|
|
|
|
|
|
|
194 |
Киль |
грузовой т/х т. OBC 25, 18573 брт |
Chr. F. Ahrenkiel, Гамбург |
|
21.01.1983 |
Cranach |
|
195 |
Киль |
грузовой т/х т. OBC 25, 19005 брт |
Chr. F. Ahrenkiel, Гамбург |
|
10.05.1983 |
Conscience |
|
196 |
Киль |
грузовой т/х т. OBC 25, 18756 брт |
Chr. F. Ahrenkiel, Гамбург |
|
17.02.1984 |
Carthago |
|
197 |
Киль |
подводная лодка т 209/1500, 1450 т |
ВМФ Индии |
|
28.04.1987 |
Tupi |
|
198 |
|
|
|
|
|
|
|
199 |
Киль |
грузовой т/х т. OBC 25, 18800 брт |
Chr. F. Ahrenkiel, Гамбург |
|
1983 |
Cranach |
|
200 |
Киль |
грузовой т/х т. OBC 25, 18723 брт |
Conti Seetransport |
|
1.06.1984 |
Candia |
|
201 |
Киль |
грузовой т/х т. OBC 25, 18723 брт |
Conti Seetransport |
|
01.1985 |
Caria |
|
202 |
Киль |
фрегат, 2414 т |
ВМФ Турции |
|
30.05.1986 |
Turgutreis |
|
203 |
|
|
|
|
|
|
|
204 |
Киль |
контейнеровоз, 19237 брт |
China Ocean Sh Co, Шанхай |
|
10.08.1984 |
Yin He |
|
205 |
Киль |
контейнеровоз, 19237 брт |
China Ocean Sh Co, Шанхай |
|
26.10.1984 |
Xing He |
|
206 |
Киль |
контейнеровоз, 23542 брт |
China Ocean Sh Co, Шанхай |
|
28.03.1985 |
Bing He |
|
207 |
Киль |
грузовой т/х, 19527 брт |
Peter Döhle, Киль |
|
26.07.1985 |
Norasia Susan |
|
208 |
Киль |
грузовой т/х, 19527 брт |
Peter Döhle, Киль |
|
26.07.1985 |
Norasia Samantha |
|
209 |
Киль |
грузовой т/х, 21648 брт |
Conti Norasia SGmbH, F. Laeisz, Гамбург |
|
17.10.1986 |
Norasia Princess |
|
210 |
Киль |
грузовой т/х, 21648 брт |
Norasia Sh Lines, Фрайбург |
|
17.10.1986 |
Norasia Al Mansoorah |
|
211 |
Киль |
паром-ролкер, 12829 брт |
Deutsche Bundesbahn |
|
2.05.1986 |
Karl Carstens |
|
212 |
|
|
|
|
|
|
|
213 |
|
|
|
|
|
|
|
214 |
|
|
|
|
|
|
|
215 |
|
|
|
|
|
|
|
216 |
Киль |
грузовой т/х, 21648 брт |
Norasia Sh Lines, Фрайбург |
|
30.01.1986 |
Norasia Pearl |
|
217 |
Киль |
грузовой т/х, 21648 брт |
Arabian Marit Lines, Шарджа, ОАЭ |
|
30.05.1986 |
Norasia Sharjah |
|
218 |
Киль |
пассажирский т/х, 20606 брт |
TransOcean Kreuzfahrten GmbH & Co. KG |
|
24.06.1986 |
Astor (II) |
|
219 |
|
|
|
|
|
|
|
220 |
|
|
|
|
|
|
|
221 |
|
|
|
|
|
|
|
222 |
|
|
|
|
|
|
|
223 |
|
|
|
|
|
|
|
224 |
Гамбург |
моторная яхта, 1279 брт |
Starship Co Ltd, Гернси, Британия |
|
3.06.1987 |
Katalina |
|
225 |
|
|
|
|
|
|
|
226 |
Киль |
грузовой т/х, 23761 брт |
Arabian Marit Lines, Шарджа, ОАЭ |
|
29.05.1987 |
Norasia Al Muntazah |
|
227 |
Киль |
фрегат, 2700 т |
ВМФ Португалии |
|
6.06.1990 |
Álvares Cabral |
|
228 |
Киль |
фрегат, 2700 т |
ВМФ Португалии |
|
6.06.1990 |
Corte-Real |
|
229 |
Киль |
грузовой т/х, 23761 брт |
Arabian Marit Lines, Шарджа, ОАЭ |
|
29.05.1987 |
Norasia Mubarak |
|
230 |
Киль |
контейнеровоз, 61926 брт |
American President Lines, США |
|
22.01.1988 |
President Truman |
|
231 |
Киль |
контейнеровоз, 61926 брт |
American President Lines, США |
|
1988 |
President Kennedy |
|
232 |
Киль |
контейнеровоз, 61926 брт |
American President Lines, США |
|
6.06.1988 |
President Jackson |
|
233 |
Киль |
грузовой т/х, 23761 брт |
Hay Sun Hup Co, Сингапур |
|
07.1988 |
Norasia Singa |
|
234 |
Киль |
грузовой т/х, 23761 брт |
Hay Sun Hup Co, Сингапур |
|
4.03.1989 |
Norasia Sun |
|
235 |
Киль |
контейнеровоз, 29939 брт |
Hapag Lloyd AG, Гамбург |
|
01.1989 |
Bonn Express |
|
236 |
Киль |
контейнеровоз, 29939 брт |
Hapag Lloyd AG, Гамбург |
|
02.1989 |
Heidelberg Express |
|
237 |
|
|
|
|
|
|
|
238 |
Киль |
контейнеровоз, 37143 брт |
China Ocean Sh Co, Шанхай, Китай |
|
7.07.1989 |
Min He |
|
239 |
Киль |
контейнеровоз, 37143 брт |
China Ocean Sh Co, Шанхай, Китай |
|
10.1989 |
Dong He |
|
240 |
Киль |
контейнеровоз, 37143 брт |
China Ocean Sh Co, Шанхай, Китай |
|
24.08.1990 |
Gao He |
|
241 |
|
|
|
|
|
|
|
242 |
Киль |
подводная лодка т 209/1400, 1200 т |
ВМФ Южной Кореи |
|
18.06.1992 |
Chang Bogo |
|
243 |
|
|
|
|
|
|
|
244 |
|
|
|
|
|
|
|
245 |
|
|
|
|
|
|
|
246 |
|
|
|
|
|
|
|
247 |
Киль |
контейнеровоз, 37209 брт |
ZIM Israel Nav Co, Хайфа, Израиль |
|
26.01.1990 |
ZIM American |
|
248 |
Киль |
контейнеровоз, 37209 брт |
ZIM Israel Nav Co, Хайфа, Израиль |
|
5.06.1990 |
ZIM Canada |
|
249 |
|
|
|
|
|
|
|
250 |
|
|
|
|
|
|
|
251 |
|
|
|
|
|
|
|
252 |
|
|
|
|
|
|
|
253 |
|
|
|
|
|
|
|
254 |
|
|
|
|
|
|
|
255 |
Гамбург |
фрегат, 4490 т |
ВМФ |
|
8.06.1994 |
F 216 Schleswig-Holstein |
|
256 |
Киль |
контейнеровоз, 37209 брт |
ZIM Israel Nav Co, Хайфа, Израиль |
|
11.02.1991 |
ZIM Italia |
|
257 |
Киль |
контейнеровоз, 37209 брт |
ZIM Israel Nav Co, Хайфа, Израиль |
|
15.03.1991 |
ZIM Korea |
|
258 |
|
|
|
|
|
|
|
259 |
|
|
|
|
|
|
|
260 |
|
|
|
|
|
|
|
261 |
|
|
|
|
|
|
|
262 |
Киль |
контейнеровоз, 37209 брт |
ZIM Israel Nav Co, Хайфа, Израиль |
|
27.09.1991 |
ZIM Japan |
|
263 |
Киль |
контейнеровоз, 37209 брт |
ZIM Israel Nav Co, Хайфа, Израиль |
|
29.11.1991 |
ZIM Hong Kong |
|
264 |
Киль |
контейнеровоз, 37209 брт |
ZIM Israel Nav Co, Хайфа, Израиль |
|
1992 |
ZIM Israel |
|
265 |
|
|
|
|
|
|
|
266 |
|
|
|
|
|
|
|
267 |
Киль |
контейнеровоз, 37143 брт |
China Ocean Sh Co, Шанхай, Китай |
|
1893 |
Fei He |
|
268 |
Киль |
контейнеровоз, 37228 брт |
Megaslot V Sh Co Ltd/Sovcomflot, флаг Либерии |
|
28.06.1991 |
DSR Rostock |
|
269 |
Киль |
контейнеровоз, 37071 брт |
Megaslot V Sh Co Ltd/Sovcomflot, флаг Либерии |
|
1992 |
St. Petersburg Senator |
|
270 |
Киль |
контейнеровоз, 37071 брт |
Megaslot V Sh Co Ltd/Sovcomflot, флаг Либерии |
|
1992 |
Choyang Volga |
|
271 |
Киль |
контейнеровоз, 37071 брт |
Megaslot V Sh Co Ltd/Sovcomflot, флаг Либерии |
|
27.11.1992 |
Hamburg Senator |
|
272 |
Киль |
контейнеровоз, 37071 брт |
Megaslot V Sh Co Ltd/Sovcomflot, флаг Либерии |
|
27.03.1993 |
Sovcomflot Senator |
|
273 |
|
|
|
|
|
|
|
274 |
|
|
|
|
|
|
|
275 |
|
|
|
|
|
|
|
276 |
|
|
|
|
|
|
|
277 |
|
|
|
|
|
|
|
278 |
|
|
|
|
|
|
|
279 |
Киль |
контейнеровоз, 34231 брт |
DSR SGmbH, Росток |
|
1992 |
DSR Pacific |
|
280 |
Киль |
контейнеровоз, 34231 брт |
DSR SGmbH, Росток |
|
19.05.1993 |
DSR Asia |
|
281 |
|
|
|
|
|
|
|
282 |
|
|
|
|
|
|
|
283 |
|
|
|
|
|
|
|
284 |
|
|
|
|
|
|
|
285 |
|
|
|
|
|
|
|
286 |
Киль |
контейнеровоз, 42323 брт |
Norasia Lines, Малайзия |
|
1993 |
Norasia Fribourg |
|
287 |
Киль |
контейнеровоз, 42323 брт |
Norasia Lines, Малайзия |
|
24.09.1993 |
Norasia Kiel |
|
288 |
Киль |
контейнеровоз, 42323 брт |
Norasia Lines, Малайзия |
|
6.06.1994 |
Norasia Hong Kong |
|
289 |
Киль |
контейнеровоз, 42323 брт |
Norasia Lines, Малайзия |
|
5.07.1994 |
Norasia Sharjah |
|
290 |
|
|
|
|
|
|
|
291 |
|
|
|
|
|
|
|
292 |
|
|
|
|
|
|
|
293 |
|
|
|
|
|
|
|
294 |
|
|
|
|
|
|
|
295 |
|
|
|
|
|
|
|
296 |
Киль |
контейнеровоз, 42323 брт |
Norasia Lines, Малайзия |
|
1996 |
Norasia Shanghai |
|
297 |
Киль |
контейнеровоз, 64502 брт |
President Kennedy Ltd, Columbia Smgm, США |
|
17.03.1995 |
APL China |
|
298 |
Киль |
контейнеровоз, 64502 брт |
President Kennedy Ltd, Columbia Smgm, США |
|
1995 |
APL Japan |
|
299 |
Киль |
контейнеровоз, 64502 брт |
President Kennedy Ltd, Columbia Smgm, США |
|
10.1995 |
APL Thailand |
|
300 |
Киль |
контейнеровоз, 42323 брт |
Norasia Lines, Малайзия |
|
1996 |
Norasia Singa |
|
301 |
|
|
|
|
|
|
|
302 |
|
|
|
|
|
|
|
303 |
|
|
|
|
|
|
|
304 |
|
|
|
|
|
|
|
305 |
|
|
|
|
|
|
|
306 |
|
|
|
|
|
|
|
307 |
|
|
|
|
|
|
|
308 |
|
|
|
|
|
|
|
309 |
|
|
|
|
|
|
|
310 |
|
|
|
|
|
|
|
311 |
|
|
|
|
|
|
|
312 |
|
|
|
|
|
|
|
313 |
|
|
|
|
|
|
|
314 |
|
|
|
|
|
|
|
315 |
|
|
|
|
|
|
|
316 |
|
|
|
|
|
|
|
317 |
|
|
|
|
|
|
|
318 |
Киль |
подводная лодка т. 212A, 1700 т |
ВМФ |
1998 |
20.03.1902 |
U 31 |
|
319 |
Киль |
подводная лодка т. 212A, 1700 т |
ВМФ |
1998 |
4.12.2003 |
U 32 |
|
320 |
|
|
|
|
|
|
|
321 |
|
|
|
|
|
|
|
322 |
Киль |
контейнеровоз, 41507 брт |
ZIM Israel Nav Co, Хайфа, Израиль |
|
1996 |
ZIM Asia |
|
323 |
Киль |
контейнеровоз, 41507 брт |
ZIM Israel Nav Co, Хайфа, Израиль |
|
1996 |
ZIM Pacific |
|
324 |
Киль |
контейнеровоз, 41507 брт |
ZIM Israel Nav Co, Хайфа, Израиль |
|
1996 |
ZIM Atlantic |
|
325 |
Киль |
контейнеровоз, 41507 брт |
ZIM Israel Nav Co, Хайфа, Израиль |
|
1997 |
ZIM Jamaica |
|
326 |
Киль |
контейнеровоз, 41507 брт |
ZIM Israel Nav Co, Хайфа, Израиль |
|
1997 |
ZIM Europa |
|
327 |
|
|
|
|
|
|
|
328 |
Киль |
пассажирский т/х, 22496 брт |
Peter Deilmann, Нойштадт |
|
1998 |
Deutschland |
|
329 |
|
|
|
|
|
|
|
330 |
Киль |
контейнеровоз, 41507 брт |
ZIM Israel Nav Co, Хайфа, Израиль |
|
1997 |
ZIM Iberia |
|
331 |
|
|
|
|
|
|
|
332 |
|
|
|
|
|
|
|
333 |
|
|
|
|
|
|
|
334 |
|
|
|
|
|
|
|
335 |
Киль |
фрегат т. F 124, 5600 т |
ВМФ, Вильгельмсхафен |
|
16.08.2002 |
F 220 Hamburg |
|
336 |
Киль |
контейнеровоз т. NG254, 25219 брт |
Norasia Shipping Services SA, Ganymed Ltd., Мальта |
|
30.03.1998 |
Norasia Samantha |
|
337 |
Киль |
контейнеровоз т. NG254, 25219 брт |
Norasia Shipping Services SA, Ganymed Ltd., Мальта |
|
20.05.1998 |
Norasia Savannah |
|
338 |
Киль |
контейнеровоз т. NG254, 25219 брт |
Norasia Shipping Services SA, Ganymed Ltd., Мальта |
|
24.07.1998 |
Norasia Salome |
|
339 |
Киль |
контейнеровоз т. NG254, 25219 брт |
Norasia Shipping Services SA, Ganymed Ltd., Мальта |
|
1998 |
Norasia Sheba |
|
340 |
Киль |
контейнеровоз т. NG254, 25219 брт |
Norasia Shipping Services SA, Ganymed Ltd., Мальта |
|
4.12.1998 |
Norasia Scarlet |
|
341 |
Киль |
мегаяхта, 12234 брт |
корпус для достройки на Fr. Lürssen Werft |
|
1999 |
Al Salamah |
|
342 |
Киль |
контейнеровоз, 34840 брт |
Lloyds TSB Marit Leasing, Reefership Marine, флаг Либерии |
|
1999 |
Dole Chile |
|
343 |
Киль |
контейнеровоз, 34840 брт |
Lloyds TSB Marit Leasing, Reefership Marine, флаг Либерии |
|
1999 |
Dole Colombia |
|
344 |
|
|
|
|
|
|
|
345 |
|
|
|
|
|
|
|
346 |
|
|
|
|
|
|
|
347 |
|
|
|
|
|
|
|
348 |
|
|
|
|
|
|
|
349 |
|
|
|
|
|
|
|
350 |
|
|
|
|
|
|
|
351 |
|
|
|
|
|
|
|
352 |
|
|
|
|
|
|
|
353 |
|
|
|
|
|
|
|
354 |
|
|
|
|
|
|
|
355 |
Киль |
паром-ролкер, 32728 брт |
Superfast Ferries, Греция |
|
2001 |
Superfast V |
|
356 |
Киль |
паром-ролкер, 31728 брт |
Superfast Ferries, Греция |
|
2001 |
Superfast VI |
|
357 |
Киль |
паром-ролкер, 30285 брт |
Superfast Ferries, Греция |
|
2001 |
Superfast VII |
|
358 |
Киль |
паром-ролкер, 30285 брт |
Superfast Ferries, Греция |
|
2001 |
Superfast VIII |
|
359 |
Киль |
паром-ролкер, 30285 брт |
Superfast Ferries, Греция |
|
2001 |
Superfast IX |
|
360 |
Киль |
паром-ролкер, 30285 брт |
Superfast Ferries, Греция |
|
2001 |
Superfast X |
|
361 |
|
|
|
|
|
|
|
362 |
|
|
|
|
|
|
|
363 |
|
|
|
|
|
|
|
364 |
|
|
|
|
|
|
|
365 |
|
|
|
|
|
|
|
366 |
|
|
|
|
|
|
|
367 |
|
|
|
|
|
|
|
368 |
|
|
|
|
|
|
|
369 |
|
|
|
|
|
|
|
370 |
|
|
|
|
|
|
|
371 |
|
|
|
|
|
|
|
372 |
|
|
|
|
|
|
|
373 |
|
|
|
|
|
|
|
374 |
|
|
|
|
|
|
|
375 |
|
|
|
|
|
|
|
376 |
|
|
|
|
|
|
|
377 |
|
|
|
|
|
|
|
378 |
|
|
|
|
|
|
|
379 |
Киль |
грузовой т/х-контейнеровоз, 27322 брт |
MPC Capital, флаг Либерии |
|
2004 |
Rio Alster |
|
380 |
Киль |
грузовой т/х-контейнеровоз, 27322 брт |
MPC Capital, флаг Либерии |
|
17.12.2004 |
Rio Eider |
|
381 |
Киль |
грузовой т/х-контейнеровоз, 27059 брт |
NSC SGmbH, BBG Bremer BereedG |
|
2005 |
Coral Bay |
|
382 |
Киль |
грузовой т/х-контейнеровоз, 27322 брт |
NSC SGmbH, BBG Bremer BereedG |
|
2005 |
Crystal Bay |
|
383 |
|
|
|
|
|
|
|
384 |
|
|
|
|
|
|
|
385 |
|
|
|
|
|
|
|
386 |
Киль |
грузовой т/х-контейнеровоз, 27322 брт |
NSC SGmbH, BBG Bremer BereedG |
|
2006 |
Rio Adour |
|
387 |
Киль |
грузовой т/х-контейнеровоз, 27060 брт |
MPC SS GmbH, Гамбург, Флаг Либерии |
|
2006 |
Rio Ardeche |
|
388 |
|
|
|
|
|
|
|
389 |
|
|
|
|
|
|
|
390 |
|
|
|
|
|
|
|
391 |
Киль |
мегаяхта, 5959 брт |
Андрей Мельниченко, Россия, флаг Бермуд |
|
2008 |
A |
|
392 |
Киль |
контейнеровоз, 28050 брт |
Gebab, NSB Niederelbe, Букстехуде |
|
2007 |
Buxharmony |
|
393 |
Киль |
контейнеровоз, 28050 брт |
Gebab, NSB Niederelbe, Букстехуде |
|
2007 |
Buxmelody |
|
394 |
|
|
|
|
|
|
|
395 |
Киль |
контейнеровоз, 28048 брт |
Hermann Buss KG, Леер |
|
2008 |
Main Trader |
|
396 |
Киль |
контейнеровоз, 28048 брт |
Hermann Buss KG, Леер |
|
2008 |
Box Trader |
|
397 |
|
|
|
|
|
|
|
398 |
Киль |
подводная лодка т. 212A, 1700 т |
ВМФ |
|
15.11.2011 |
U 35 |
|
399 |
Киль |
подводная лодка т. 212A, 1700 т |
ВМФ |
|
15.03.2013 |
U 36 |
|
400 |
Киль |
подводная лодка т. Dolphin, 2050 т |
ВМФ Израиля |
|
12.1912 |
Tanin |
|
401 |
Киль |
подводная лодка т. Dolphin, 2050 т |
ВМФ Израиля |
|
04.1913 |
Rahav |
|
402 |
|
|
|
|
|
|
|
403 |
|
|
|
|
|
|
|
404 |
|
|
|
|
|
|
|
405 |
|
|
|
|
|
|
|
406 |
|
|
|
|
|
|
|
407 |
|
|
|
|
|
|
|
408 |
|
|
|
|
|
|
|
409 |
|
|
|
|
|
|
|
410 |
|
|
|
|
|
|
|
411 |
|
|
|
|
|
|
|
412 |
|
|
|
|
|
|
|
413 |
|
|
|
|
|
|
|
414 |
|
|
|
|
|
|
|
415 |
|
|
|
|
|
|
|
416 |
|
|
|
|
|
|
|
417 |
|
|
|
|
|
|
|
418 |
Киль |
контейнеровоз, 36087 брт |
Buxpower VerwaltungsG, NSB Niederelbe |
|
2010 |
Buxpower |
|
419 |
Киль |
контейнеровоз, 36087 брт |
Eridanus Trading Co, Allseas Marine SA, флаг Либерии |
|
2010 |
Box Trader |
|
420 |
Киль |
контейнеровоз |
03.2009 работы остановлены |
|
|
|
|
421 |
Киль |
контейнеровоз |
03.2009 работы остановлены |
|
|
|
|
422 |
|
|
|
|
|
|
|
423 |
|
|
|
|
|
|
|
424 |
|
|
|
|
|
|
|
425 |
|
|
|
|
|
|
|
426 |
|
|
|
|
|
|
|
427 |
|
|
|
|
|
|
|
428 |
|
|
|
|
|
|
|
429 |
|
|
|
|
|
|
|
430 |
|
|
|
|
|
|
|
431 |
|
|
|
|
|
|
|
432 |
|
|
|
|
|
|
|
433 |
|
|
|
|
|
|
|
434 |
|
|
|
|
|
|
|
435 |
|
|
|
|
|
|
|
436 |
|
|
|
|
|
|
|
437 |
|
|
|
|
|
|
|
438 |
|
|
|
|
|
|
|
439 |
|
|
|
|
|
|
|
440 |
|
|
|
|
|
|
|
441 |
|
|
|
|
|
|
|
442 |
|
|
|
|
|
|
|
443 |
|
|
|
|
|
|
|
444 |
|
|
|
|
|
|
|
445 |
|
|
|
|
|
|
|
446 |
|
|
|
|
|
|
|
447 |
Киль |
подводная лодка т 209/1400, 1200 т |
ВМФ Египта |
|
10.12.1915 |
S 41 |
|
448 |
Киль |
подводная лодка т 209/1400, 1200 т |
ВМФ Египта |
|
12.12.2016 |
S 42 |
|
449 |
Киль |
подводная лодка т 209/1400, 1200 т |
ВМФ Египта |
|
3.05.2019 |
S 43 |
|
450 |
Киль |
подводная лодка т 209/1400, 1200 т |
ВМФ Египта |
|
|
S 44 |
|
451 |
|
|
|
|
|
|
|
452 |
|
|
|
|
|
|
|
453 |
Киль |
подводная лодка т. 218SG, 2200 т |
ВМФ Сингапура |
|
18.02.1919 |
Invincible |
|
454 |
Киль |
подводная лодка т. 218SG, 2200 т |
ВМФ Сингапура |
|
|
Impeccable |
|
455 |
Киль |
подводная лодка т. 218SG, 2200 т |
ВМФ Сингапура |
|
|
Illustrious |
|
456 |
Киль |
подводная лодка т. 218SG, 2200 т |
ВМФ Сингапура |
|
|
Inimitable |
|
последнее обновление: 07.11.2021
|
ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ |
некоторые материалы с интернет-форумов и энциклопедий, в т. ч. https://sdl.dsm.museum/search.phphttp://www.ralf-thorein.de/assets/applets/Bauliste_HWH.pdf |
|