Эта машина была построена компанией Union-Flugzeugwerke GmbH в Berlin-Teltow (Германия), совсем небольшим авиационным заводом, который существовал с 1912 по 1916 гг. В истории Union-Flugzeugwerke были несколько знаменитых имён: 27 сентября 1912 г. др. Йозеф Саблатниг (1868-1945) установил рекорд на самолёте Pfeil-Doppeldecker конструкции инженера Карла Бомарда, поднявшись с тремя пассажирами в высоту 1120 метров. К концу 1912 г. к ним присоединился Георг Кёниг и вместе они основали Union-Flugzeugwerke GmbH. Вплоть до 1916 г. они разрабатывали самолёты, но недостаток заказов привел к передаче активов компании Norddeutsche Flugzeugwerke, которая занималаси исключительно ремонтом самолётов. В 1915 Josef Sablatnig создал свой первый собственный гидроплан SF 1 и в 1916 основал Sablatnig-Flugzeugbau GmbH в Берлине.
Все самолёты Union имели характерное крыло в форме стрелы. Wasserdoppeldecker (гидроплан-биплан) был разработан в 1913. Трёхстоечная машина была снабжена 120 л.с. мотором Austro-Daimler. Самолёт был куплен военно-морским флотом и получил бортовой номер 73. Машина базировалась на военно-морском аэродроме в Киле, но разбилась перед началом войны.
СПИСОК МАШИН В СОСТАВЕ ФЛОТА
бортовой номер |
год постройки |
примечания |
73 |
1913 |
учебный и разведчик |
ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ |
некоторые материалы с интернет-форумов и энциклопедий |
последнее обновление: 24.03.2018