оглавлениеморская авиация → проект гидросамолёта LFG Stettin

  Авиация  
  Классификация  
  По алфавиту  
  По годам  
  Соединения и операции  
  Разное  

Проект пассажирского гидросамолёта (Wasserflugzeug)

 LFG Stettin 


Германия, 1926 г., не строился. (развитие V-61)


*
Stettin
*

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
модификация завод дата разработки примечания
Stettin Luftfahrzeug-G.m.b.H, Штральзунд 1926  
ТТХ
Масса пустого 2,2 т
взлётная 3,4 т
Размерения длина 13,7 м
размах крыла 22,0 м
площадь крыла 80 м²
высота 3,45 м
Энергетическая установка состав и тип 2 тянущих двухлопастных пропеллера
2 мотора Benz III х 160 л.с.
Скорость максимальная 165 км/ч
крейсерская 145 км/ч
Практический потолок 4800 м
Скороподъёмность ? м/мин
Дальность/длительность полёта 580 км / 4 ч
Экипаж 2 чел.
Дополнительные данные конструкция цельнометаллический фюзеляжный моноплан, 2 больших поплавка
управление элероны на крыльях, 2 руля высоты и 1 руль направления на оперении
ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА
10 пассажиров

 

После L.F.G. V-61 на фирме принялись разрабатывать более крупный самолёт на 10 пассажиров с двумя моторами, получивший название Stettin. Не известно, был ли ему присвоен буквенно-цифровой индекс.

За исключением размещения моторов на крыльях максимально близко друг к другу, что должно было позволить продолжать полёт на одном моторе, он в принципе повторял конструкцию предшественников. Это был низкоплан с цельнометаллическим фюзеляжем. Пилоты располагались в открытых кабинах перед пассажирским салоном.

По окончанию разработки руководство компании приняло решение свернуть постройку самолётов из-за экономических трудностей и сильной конкуренции и переключилось на постройку дирижаблей. По этим причинам новый самолёт даже не начинали строить.

 

ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ
некоторые материалы с интернет-форумов и энциклопедий

последнее обновление: 3.02.2019

 




 

 
flag_of_german_empire.gif
LFG Stettin
LFG Stettin