После L.F.G. V-61 на фирме принялись разрабатывать более крупный самолёт на 10 пассажиров с двумя моторами, получивший название Stettin. Не известно, был ли ему присвоен буквенно-цифровой индекс.
За исключением размещения моторов на крыльях максимально близко друг к другу, что должно было позволить продолжать полёт на одном моторе, он в принципе повторял конструкцию предшественников. Это был низкоплан с цельнометаллическим фюзеляжем. Пилоты располагались в открытых кабинах перед пассажирским салоном.
По окончанию разработки руководство компании приняло решение свернуть постройку самолётов из-за экономических трудностей и сильной конкуренции и переключилось на постройку дирижаблей. По этим причинам новый самолёт даже не начинали строить.
ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ |
некоторые материалы с интернет-форумов и энциклопедий |
последнее обновление: 3.02.2019