В 1923 году Г. Баац спроектировал перспективную двухмоторную летающую лодку на 15 пассажиров, которая получила обозначение LFG V-25 "Rügen". Она была значительно крупнее предыдущей V-18 "Saßnitz" и предназначалась не для обслуживания отдыхающих на курортах (как предшественники), а для регулярной пассажирской линии.
Широкий фюзеляж, в котором размещались 15 пассажиров в 5 рядах по 3 сиденья, позволял не использовать поплавки для стабилизации. Он имел два редана, корма была зеначительно приподнята, что-бы хвост был подальше от водяных брызг при взлёте и посадке. Планировалось использовать 2 мотора Maybach Mb IVa по 260 л.с. каждый, которые были расположены близко друг к другу на центроплане. Открытая кабина пилотов была расположена между двигателями, из за чего вид сбоку был очень ограничен. Коммерческий авиалайнер "Rügen" должен был строится полностью из металла. Запас топлива составлял 600 литров, что было бы достаточно для 4 часов полета. На скорости 160 км/ч это соответствовало дальности около 720 км.
Для не очень больших финансовых возможностей компании это был слишком амбициозный проект и его постройка реально не планировалась. Мало того, фирма вообще отказалась от постройки лодок и все следующие машины были с шасси: поплавковым или колёсным.
ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ |
на немецком |
1 |
Fred Gütschow. Die Deutschen Flugboote. |
+ |
некоторые другие материалы с интернет-форумов и энциклопедий |
последнее обновление: 31.01.2019