Когда в конце войны флоту для замены ставших уязвимыми дирижаблей потребовались дальние гидропланы, многие фирмы, даже не имеющие опыта в морском авиастроении, занялись разработкой соответствующей машины, получившей индекс G-1 (Großboot). Не осталось в стороне и L.F.G. В ходе войны фирма строила по лицензии двухместные поплавковые бипланы и разрабатывала собственные небольшие машины, которые, однако, в серию не пошли.
Война закончилась раньше, чем работы вышли из стадии проектирования, и учитывая новые реалии машину быстро переработали в пассажирский вариант, рассчитывая найти заказчика на послевоенном рынке, однако последовавшие ограничения Антанты вынудили прекратить работы над двухмоторными самолётами и сосредоточиться на малых машинах.
G-1 планировалось сделать цельнометаллическим, из дюраля, снабжённым двумя моторами Basse & Setve мощностью по 300 л.с., запаса топлива в 1150 литров должно было хватить на 6,5 часов полёта (1040 км). Моторы располагались между плоскостями и приводили в движение толкающие пропеллеры. Чтобы максимально защитить оперение от брызг, хвостовая балка была высоко поднята над корпусом. Размах крыльев должен составлять 30,10 м., длина - 15,90 м, высота - 4 60 м. Расчётный вес пустого места составлял 2750 кг, полезная нагрузка - 1550 кг, и, таким образом, взлётный вес составил 4300 кг. В коммерческом варианте пилот сидел на открытом сиденье в носовой части, за ним располагалась закрытая пассажирская кабина на 12 человек.
Не смотря на то, что самолёт не строился, полученный опыт пригодился при разработке и постройке первой лодки компании LFG V-3 "Susanna".
ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ |
на немецком |
1 |
Fred Gütschow. Die Deutschen Flugboote. |
+ |
некоторые другие материалы с интернет-форумов и энциклопедий |
последнее обновление: 26.01.2019