Гидросамолёт - разведчик (Wasserflugzeug)
Kaiserliche Werft 1650
|
Германия, 1918 г., 1 ед.
* KW 1650 Danzig *
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
| модификация |
постройка |
дата |
количество |
№№ |
примечания |
| KW Danzig 1650 |
Kaiserliche Werft Danzig, Данциг |
1918 |
1 |
1650 |
|
ТТХ
| Масса |
пустого |
? т |
| взлётная |
? т |
| Размерения |
длина |
8,85 м |
| размах крыла (верхнего/нижнего) |
10,9/? м |
| площадь крыла |
? м² |
| высота |
3,7 м |
| Энергетическая установка |
состав и тип |
1 тянущий двухлопастный пропеллер |
| 1 мотор Mercedes D.IV х 220 л.с. |
| Скорость |
максимальная |
? км/ч |
| крейсерская |
? км/ч |
| Практический потолок |
? м |
| Скороподъёмность |
? |
| Дальность полёта |
? км |
| Экипаж |
2 чел. |
| Дополнительные данные |
конструкция |
фюзеляжный биплан, деревянный каркас, крылья обтянуты тканью, 2 больших поплавка |
| управление |
элероны на верхнем крыле, 2 руля высоты и 1 руль направления на оперении |
ВООРУЖЕНИЕ
| 1-7.9 мм турельный пулемёт Parabellum |
Имперская верфь в Данциге в конце войны также, как и Вильгельмсхафенская, разработала проект боевого самолёта - вооруженног разведывательного гидроплана, оснащенного приёмо-передающим радиооборудованием (военно-морской класс CHFT).
Машина была бипланом стандартной конфигурации с крыльями неравного диапазона, оснащенный более мощным, чем у учебных предшественников, двигателем Mercedes D.IV в 220 л.с. Киль в оперении фактически отсутствовал, руль направления выступал над фюзеляжем лишь незначительно, что-бы дать пулемёту больший угол обстрела. Пилот и наблюдатель сидели тандемом, в открытых кабинах. Шасси состояло из двух поплавков. В наследство от учебного предшественника (№ 1105) машине досталась необычная схема стоек крыльев, состоящих из N-образных и V-образных подкосов без такелажа.
Самолёт, получивший бортовой № 1650, так и не был закончен до конца войны, не известно, подымался ли он хоть раз в воздух. Работы были остановлены в декабре 1918 г. в связи с окончанием войны.
СПИСОК МАШИН В СОСТАВЕ ФЛОТА
| |
бортовой номер |
год постройки |
примечания |
| прототип (1 ед.) |
| 1 |
1650 |
12.1918 |
|
ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ |
| на немецком |
| 1 |
Kroschel, Günter; Helmut Stützer. Die Deutschen Militärflugzeuge 1910–1918. Herford: Verlag E.S. Mittler & Sohn. 1994 |
| на английском |
| 2 |
O.Thetford, P.Gray German Aircraft of the First World War (Putnam) |
| 3 |
Nowarra, Heinz J. Marine Aircraft of the 1914–1918 War. Letchworth, Harts: Harleyford Publications. 1966. |
| + |
| некоторые другие материалы с интернет-форумов и энциклопедий |
последнее обновление: 25.12.2018
|
Флаг военного флота Германской империи
Бортовое обозначение военной авиации Германской империи 1914–1918
|