ОглавлениеМорская авиация → Гидросамолет Kaiserliche Werft 1650

  Авиация  
  Классификация  
  По алфавиту  
  По годам  
  Соединения и операции  
  Разное  


Гидросамолёт - разведчик

(Wasserflugzeug)

 Kaiserliche Werft 1650


Германия, 1918 г., 1 ед.


*
KW 1650 Danzig
*

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
модификация постройка дата количество №№ примечания
KW Danzig 1650 Kaiserliche Werft Danzig, Данциг 1918 1 1650  
ТТХ
Масса пустого ? т
взлётная ? т
Размерения длина 8,85 м
размах крыла (верхнего/нижнего) 10,9/? м
площадь крыла ? м²
высота 3,7 м
Энергетическая установка состав и тип 1 тянущий двухлопастный пропеллер
1 мотор Mercedes D.IV х 220 л.с.
Скорость максимальная ? км/ч
крейсерская ? км/ч
Практический потолок ? м
Скороподъёмность ?
Дальность полёта ? км
Экипаж 2 чел.
Дополнительные данные конструкция фюзеляжный биплан, деревянный каркас, крылья обтянуты тканью, 2 больших поплавка
управление элероны на верхнем крыле, 2 руля высоты и 1 руль направления на оперении
ВООРУЖЕНИЕ
1-7.9 мм турельный пулемёт Parabellum

 

Имперская верфь в Данциге в конце войны также, как и Вильгельмсхафенская, разработала проект боевого самолёта - вооруженног разведывательного гидроплана, оснащенного приёмо-передающим радиооборудованием (военно-морской класс CHFT).

Машина была бипланом стандартной конфигурации с крыльями неравного диапазона, оснащенный более мощным, чем у учебных предшественников, двигателем Mercedes D.IV в 220 л.с. Киль в оперении фактически отсутствовал, руль направления выступал над фюзеляжем лишь незначительно, что-бы дать пулемёту больший угол обстрела. Пилот и наблюдатель сидели тандемом, в открытых кабинах. Шасси состояло из двух поплавков. В наследство от учебного предшественника (№ 1105) машине досталась необычная схема стоек крыльев, состоящих из N-образных и V-образных подкосов без такелажа.

Самолёт, получивший бортовой № 1650, так и не был закончен до конца войны, не известно, подымался ли он хоть раз в воздух. Работы были остановлены в декабре 1918 г. в связи с окончанием войны.

 

СПИСОК МАШИН В СОСТАВЕ ФЛОТА
  бортовой номер год постройки примечания
прототип (1 ед.)
1 1650 12.1918  

 

ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ
на немецком
1 Kroschel, Günter; Helmut Stützer. Die Deutschen Militärflugzeuge 1910–1918. Herford: Verlag E.S. Mittler & Sohn. 1994
на английском
2 O.Thetford, P.Gray German Aircraft of the First World War (Putnam)
3 Nowarra, Heinz J. Marine Aircraft of the 1914–1918 War. Letchworth, Harts: Harleyford Publications. 1966.
+
некоторые другие материалы с интернет-форумов и энциклопедий

последнее обновление: 25.12.2018

 




 

 
Флаг военного флота Германской империи
Бортовое обозначение военной авиации Германской империи 1914–1918
Kaiserliche Werft 1650
Kaiserliche Werft 1650