В 1915 Фоккер построил последний свой гидроплан того периода, W4. Для постройки был использован фюзеляж от колёсного M7 и, подобно ему, новый самолёт был полуторапланом, хотя имел больший размах крыльев и две пары стоек вместо одной. Поплавки были от разобранного ранее W.2. Для компенсации возросшего веса нижнее крыло было увеличено, а верхнее - поднято выше, чтобы обеспечить необходимый обзор. Как и на M.7, был установлен мотор Oberursel U 0 в 80 лошадиных сил.
В марте 1915 W.4 был готов к летным испытаниям, однако они не состоялись, так, как вскоре Фоккер (уже не в первый раз) отменил работы по этой машине. Самолёт был возвращён в конфигурацию колёсного M.7 и использовался в качестве учебного при авиационном корпусе ВВС Германии.
ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ |
на английском |
1 |
Gray, Peter and Thetford, Owen. German Aircraft of the First World War. London: Putnam, 1962 |
+ |
некоторые материалы с интернет-форумов и энциклопедий |
последнее обновление: 26.03.2018