ОглавлениеМорская авиация → Гидросамолёт Fokker W-2

  Авиация  
  Классификация  
  По алфавиту  
  По годам  
  Соединения и операции  
  Разное  

Экспериментальный гидросамолет (Wasserflugzeug)

 Fokker W-2 


Германия, 1913 г., 1 ед. (проект Anthony Fokker)


*
W-2
*

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
модификация постройка дата количество примечания
W-2 Fokker Flugzeugwerke GmbH, Шверин 08.1913 1 частный самолёт
ТТХ
Масса полная ?
Размерения длина 9,5 м
размах крыла (верхнего) 16,2 м
площадь крыла ?
высота ?
Энергетическая установка состав и тип 1 тянущий пропеллер
1 мотор "Mercedes", 100 л.с.
Скорость 95 км/ч
Практический потолок ? м
Длительность полёта 4 ч.
Экипаж 2 чел.
Дополнительные данные конструкция фюзеляжный биплан, крылья обтянуты тканью, два больших поплавка + 1 малый под килем
управление элероны на верхнем крыле, 1 руль направления и 2 руля высоты на оперении

 

В августе 1913 года Энтони Фоккер построил поплавковый гидроплан с более мощным мотором, собираясь предложить его немецкому флоту в качестве разведчика. Проект был выполнен на базе колёсной машины M.4.

Нижнее крыло, как и на предшественнике, было в два раза короче. Верхнее крыло с элеронами располагалось над фюзеляжем, а нижнее - ниже фюзеляжа, в результате фюзеляж располагался между крыльев. Шасси состояло из двух основных поплавков, закреплённых по нижним крылом, и одного в задней части самолета. Машина была оснащена мотором "Мерседес" с водяным охлаждением мощностью 100 л.с.

W.2 сделал всего один или несколько пробных полетов на Шверинском озере, после чего был разобран, так, как Фоккер сам отменил дальнейшие испытания, предполагая наличие тех-же недостатков, что и у колёсного прототипа. Части разобранного самолёта были использованы при постройке следующей модели W.3.

 

ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ
некоторые материалы с интернет-форумов и энциклопедий

последнее обновление: 25.03.2018

 




 

 
Флаг Германской империи