В августе 1913 года Энтони Фоккер построил поплавковый гидроплан с более мощным мотором, собираясь предложить его немецкому флоту в качестве разведчика. Проект был выполнен на базе колёсной машины M.4.
Нижнее крыло, как и на предшественнике, было в два раза короче. Верхнее крыло с элеронами располагалось над фюзеляжем, а нижнее - ниже фюзеляжа, в результате фюзеляж располагался между крыльев. Шасси состояло из двух основных поплавков, закреплённых по нижним крылом, и одного в задней части самолета. Машина была оснащена мотором "Мерседес" с водяным охлаждением мощностью 100 л.с.
W.2 сделал всего один или несколько пробных полетов на Шверинском озере, после чего был разобран, так, как Фоккер сам отменил дальнейшие испытания, предполагая наличие тех-же недостатков, что и у колёсного прототипа. Части разобранного самолёта были использованы при постройке следующей модели W.3.
ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ |
некоторые материалы с интернет-форумов и энциклопедий |
последнее обновление: 25.03.2018