Второй машиной построенной компанией "Flugzeugbau Friedrichshafen GmbH" для участия в соревнованиях "Bodensee-Wettbewerb 1914" на Боденском озере стал легкий гидросамолет Friedrichshafen FF 17. Он представлял собой двухместный биплан смешанной конструкции, оснащенный шестицилиндровым двигателем NAG мощностью 135 л.с. Первоначально он имел один центральный большой поплавок.
Первый полет самолета состоялся в мае 1914 года, с 24 по 30 мая прошли соревнования, после которых машину стали готовить к августовским соревнованиям в Варнемюнде, для чего центральный поплавок сменили два, установленные под крыльями и обозначили модификацию, как FF 17b.
С началом войны соревнования отменили, самолёт забросили в ангаре, а конструктор машины инженер Ярай (Jaray) ушёл работать на фабрику к Цеппелину. Первоначально присвоенный машине бортовой № 64 передали гидроплану Rumpler 4B-2.
ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ |
на немецком |
1 |
Borzutski, Siegfried: Flugzeugbau Friedrichshafen GmbH. Markus Burbach Verlag, Berlin 1993 |
+ |
некоторые другие материалы с интернет-форумов и энциклопедий |
последнее обновление: 9.02.2018