ОглавлениеМорская авиация → Гидросамолет Albatros W-8

  Авиация  
  Классификация  
  По алфавиту  
  По годам  
  Соединения и операции  
  Разное  

Гидросамолет разведчик-истребитель (Wasserflugzeug)

 Albatros W-8 


Германия, 1918 г., 2 (3) ед.


*
W-8
*

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
модификация постройка дата количество №№ примечания
W-8 Albatros Flugzeugwerke GmbH, Йоганништаль 1918 2 (3) 5001-5003 прототипы
ТТХ
Масса пустой 0,79 т
взлётная 1,07 т
полезная нагрузка 0,5 т
Размерения длина 9,59 м
размах крыла 11,46 м
площадь крыла 31,6 м²
высота 3,39 м
Энергетическая установка состав и тип 1 тянущий винт
1 мотор Benz Bz.IIIb х 195 л.с. (8-цил.)
Скорость максимальная 150 км/ч
крейсерская 135 км/ч
Практический потолок 3000 м
Время набора высоты 154 м/мин
Продолжительность / дальность полёта 3,5 ч / 450 км
Экипаж 2 чел.
Дополнительные данные конструкция фюзеляжный биплан, корпус фанерный, каркас деревянный, крылья обтянуты тканью, стойки стальные, 2 больших поплавка
управление элероны на обоих крыльях, 1 руль высоты и 1 руль направления на оперении
ВООРУЖЕНИЕ
один передний 7,92-мм пулемет LMG 08/15 Spandau
один турельный 7,92-мм пулемет LMG-14 Parabellum

 

В конце 1917 года командование германского флота начало программу замены гидросамолетов-истребителей и разведчиков на более совершенные. В рамках этой программы ряду фирм было предложено представить для испытаний свои образцы. Albatros Werke подписала контракт на производство трех экземпляров (номера 5001-5003) поплавкового истребителя-разведчика. Hansa Brandenburg W.12

В начале 1918 года было изготовлено всего два экземпляра самолета, получившего обозначение Albatros W.VIII. Это был двухместный одностоечный деревянный биплан, оснащенный двигателем Benz Bz.IIIb мощностью 195 л.с. (144 кВт). Вооружение состояло из одного переднего синхронизированного 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau и одного пулемета такого же калибра LMG-14 Parabellum, установленного на турели в задней кабине.

Первый и второй экземпляр Albatros W.VIII имели видимые отличия, так как были укомплектованы разными подвидами мотора, № 5001 - Benz Bz IIIbm (с заостренным коком пропеллера), а № 5002 - Benz Bz IIIbo, потребовавших разной формы капотов.

Самолеты были переданы флоту в середине 1918 года, но они оказались недостаточно прочными, что затрудняло их использование в акватории Северного моря. Данный конкурс выиграла фирма Hansa-Brandenburg, и Albatros Werke осталась без заказа.

СПИСОК МАШИН В СОСТАВЕ ФЛОТА
  бортовой номер год постройки примечания
прототип
1 5001 1918  
2 5002 1918  
3 5003 --- не сдан флоту

 

ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ
на английском
1 O.Thetford, P.Gray - German Aircraft of the First World War /Putnam/
+
некоторые другие материалы с интернет-форумов и энциклопедий

последнее обновление: 19.01.2018

 




 

 
Флаг военного флота Германской империи
Бортовое обозначение военной авиации Германской империи
Albatros W8
второй прототип Albatros W-8
Albatros W8
первый прототип Albatros W-8