Учебная летающая лодка (Flugboot)
Albatros W-10 |
Германия, 1918-1920 гг., не строилась.
* W-10 *
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
| модификация |
верфь |
работа над проектом |
примечания |
| W-10 |
Albatros Flugzeugwerke GmbH, Йоганништаль |
1918-1920 |
не строилась |
ТТХ
| Масса |
пустой |
0,81 т |
| взлётная |
1,21 т |
| полезная нагрузка |
0,4 т |
| Размерения |
длина |
9,7 м |
| размах крыла |
13,9 м |
| площадь крыла |
? |
| высота |
? |
| Энергетическая установка |
состав и тип |
1 толкающий пропеллер |
| 1 мотор Mercedes х 120 л.с. |
| Скорость |
максимальная |
130 км/ч |
| крейсерская |
/ |
| Практический потолок |
5200 м |
| Время набора высоты |
/ |
| Продолжительность полёта |
4 ч |
| Экипаж |
2 чел. |
| Дополнительные данные |
конструкция |
фюзеляжный моноплан, + 2 поплавка на аутригерах, крылья обтянуты тканью |
| управление |
элероны на крыльях, 2 руля высоты и 1 руль направления на оперении |

Перед окончанием войны в 1918 году компания Albatros работала над проектом летающей лодки Albatros W 10 - разведчика и истребителя, который был заброшен с концом войны, но в 1922 году к нему вернулись, теперь уже в учебном и туристическом варианте. Однако послевоенные условия в Германии так и не позволили приступить к постройке прототипа.
Летающая лодка W 10 была подкосным высокопланом с мотором Mercedes мощностью 120 л.с., установленном на центроплане и вращавшим толкающий пропеллер. Скорость должна составить 130 км/ч. Корпус лодки должен быть сделан из дерева, пилот находился в передней части лодки, два пассажира могли сидеть бок о бок за пилотом. Для третьего пассажира имелось запасное сиденье. Опорные поплавки были прикреплены к аутригерам.
ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ |
| на немецком |
| 1 |
Borzutski, Siegfried: Flugzeugbau Friedrichshafen GmbH. Markus Burbach Verlag, Berlin 1993 |
| + |
| некоторые другие материалы с интернет-форумов и энциклопедий |
последнее обновление: 23.02.2018

|
Флаг военного флота Германской империи
Бортовое обозначение военной авиации Германской империи
|