|
21 декабря 1917 года в 12.10 для охраны тральщиков в море вышли "Hindenburg", "Moltke", "Emden", "G101" и "G103". Был взят курс на запад по маршруту "Зелёный" на скорости 20 узлов. В 16.30 корабли встретили 1-ю флотилию тральщиков и в 18.30 "Hindenburg" встал на якорь в устье реки Эмс. Следующим утром в 8.30 он снялся с якоря и с "Moltke" "G101" и "G103" по маршруту "Зелёный" перешёл на позицию D. Погода была ясной с хорошей видимостью, и крейсера воспользовались этой возможностью, чтобы попрактиковаться в маневрировании в линии фронта, а во второй половине дня прошли дальше на запад и на 15 узлах патрулировали у Терсхеллинга в квадрате 043-эпсилон. Были замечены две дрейфующие мины, и один из миноносцев потопил их артиллерией. В 16.20 соединение покинуло позицию D и вдоль маршрута "Зелёный" направилось к фарватеру Западный Эмс, где в 19.07 "Hindenburg" стал на якорь. На следующее утро погода была плохой, дул юго-юго-восточный ветер силой в 4 балла и шло юго-западное волнение в 4 балла, средняя видимость составляла 3½ мили, периодически налетали снежные заряды. С I тральной флотилии сообщили, что мины не могут быть вытралены из-за плохих погодных условий, и в 9.00 "Hindenburg" и "Moltke" вышли по маршруту "Чёрный" к точке М, а затем по маршруту "Жёлтый" к Яде. Скорость была 15, затем 20 узлов, и в 15.09 23 декабря "Hindenburg" бросил якорь на рейде в Вильгельмсхафена.
|
группа траления |
1-я флотилия тральщиков |
прикрытие |
|
|
ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ |
по материалам этого сайта |
|