входоглавлениеморская авиация → гидросамолет PFW Wasserdoppeldecker

  Авиация  
  Классификация  
  По алфавиту  
  По годам  
  Соединения и операции  
  Разное  



Гидросамолет-разведчик

(Wasserflugzeug)

 PFW "Wasserdoppeldecker" 


Германия, 1914 г., 1 ед. (переоб. из колёсного)

 

*
Wasserdoppeldecker
*

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
модификация постройка дата количество примечания
Wasserdoppeldecker Pfalz-Flugzeugwerke GmbH, Нойштадт 1914 1 перестроенная колёсная машина
ТТХ
Масса пустой ?
взлётная ок. 1,5 т
Размерения длина ок. 12 м
размах крыла ок. 18,5 м
площадь крыла ?
высота ок. 3,5 м
Энергетическая установка состав и тип 1 толкающий винт
1 мотор "Rapp", 100 л.с.
Скорость ?
Практический потолок ?
Длительность полёта ?
Экипаж 2 чел.
Дополнительные данные конструкция рамный биплан с гондолой, крылья обтянуты тканью, 2 больших поплавка + 1 малый под килем
управление элероны на верхнем крыле, 2 руля высоты и 1 руль направления на оперении
ВООРУЖЕНИЕ
отсутствовало

 

Гражданский пилот Бруно Брухнер, был первым пилотом, летавшим в Немецкой Африке. Его полёт на колёсном биплане "AGO pusher", построенным по лицензии заводом Pfalz-Flugzeugwerke, был спонсирован кондитерской компанией Rudolf Hertzog. Пилот принимал участие в различных воздушных шоу в Африке. Сначала в мае 1914 он остановился в Немецкой Юго-Западной Африке, чтобы совершить несколько демонстративных полётов, затем направился в Немецкую Восточную Африку, где его застала Первая Мировая Война.

В августе 1914 г. он, его механик и биплан были мобилизованы в защитную группу. Поблизости от радиомачты Дар-эс-Салама было сооружено временное летное поле. В течение ходе одного из первых разведывательных полётов у Занзибара Брухнер был обстрелян британской канонеркой. Он и механик получили ранения, было сильно повреждено крыло, но машину удалось посадить на пляж у Дар-Эс-Салама. После ремонта в Дар-эс-Саламе, место Брукнера занял офицер защитной группы, старший лейтенант Эрих Хеннебергер, который проходил лётную практику в Германии, но прежде, чем он смог вылететь на боевое задание, самолёт потерпел крушение во время пробного полёта. Сам Хеннебергер погиб, его наблюдатель, лейтенант резерва фон Гусманн, был тяжело ранен, а самолёт сильно повреждён.

На этот раз в ходе ремонта самолёт был установлен на поплавки, чтобы, когда выздоровеет Брухнер, вести разведку в интересах крейсера "Königsberg". Кроме того, была перестроена гондола и увеличена площадь руля направления. Однако вскоре кончились запасы бензина, а с потерей крейсера в июле 1915 г., за ненадобностью был разобран. Его мотор еще короткое время использовался на железнодорожной дрезине на трассе Дар-эс-Салам - Морогото.

В качестве гидроплана выполнил лишь несколько испытательных полётов, как разведчик не использовался, в состав авиации флота официально не зачислялся и бортового номера не получал.

 

 

ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ
некоторые материалы с интернет-форумов и энциклопедий

последнее обновление: 8.01.2018

 




 

 
Флаг Германской империи
Бортовое обозначение военной авиации Германской империи
PFW doppeldecker
Поплавковый PFW Брухнера на испытаниях.
PFW doppeldecker
Поплавковый PFW Брухнера на испытаниях.
PFW doppeldecker
Поплавковый PFW Брухнера на испытаниях.
PFW doppeldecker
Перестройка PFW Брухнера в поплавковый.
PFW doppeldecker
PFW Брухнера в Африке, ещё на колёсах.
PFW doppeldecker
PFW Брухнера в Африке, ещё на колёсах.