Гидросамолёт-разведчик (Wasserflugzeug)
Hansa-Brandenburg LW |
Германия, 1915 г., 1 ед. (проект - Ernst Heinkel)
* LW *
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
модификация |
постройка |
дата |
количество |
№№ |
примечания |
LW |
Hansa und Brandenburgische Flugzeugwerke GmbH |
1915 |
1 |
571 |
|
ТТХ
Масса |
пустого |
0,994 т |
взлётная |
1,555 т |
Размерения |
длина |
9,5 м |
размах крыла (верхнего/нижнего) |
12,4/? м |
площадь крыла |
42,6 м² |
высота |
3,82 м |
Энергетическая установка |
состав и тип |
1 тянущий двухлопастный пропеллер |
1 мотор Mercedes D III х 160 л.с. |
Скорость |
максимальная |
131 км/ч |
крейсерская |
? км/ч |
Практический потолок |
3000 м |
Скороподъёмность |
84 м/мин |
Дальность/длительность полёта |
400 км/? |
Экипаж |
2 чел. |
Дополнительные данные |
конструкция |
фюзеляжный биплан, деревянный каркас, крылья обтянуты тканью, 2 больших поплавка |
управление |
элероны на верхнем крыле, 2 руля высоты и 1 руль направления на оперении |
ВООРУЖЕНИЕ
1-7,92 мм турельный пулемёт Parabellum LMG.14 |
Самолёт строился, как вооружённый и более скоростной вариант Hansa-Brandenburg NW и был заявлен Хейнкелем, как первый разведывательный гидроплан с оборонительным вооружением, что весьма сомнительно. Почтенный Хеёнкель предъявлял почти каждый свой проект, как "первый", "наилучший" или "наибольший"! Судя по расчалкам и внутренним стойкам центроплана, гидроплан, очевидно, был вариантом колёсного C-1 (LDD), массово строившегося для Австро-Венгрии (1318 ед.). Не смотря на громкие заявления конструктора, в серию самолёт не пошёл.
Летая на единственном образце в составе See-Flug Station 1 в Зеебрюгге, пилот Карл Мейер и наблюдатель лейтенант Эрих Бёниш 5 августа 1916 года над Мидделкерке сбили французскую летающую лодку FBA, а 7 сентября 1916 года заявили о сбитии одномоторного Caudron, но факт подтверждён не был. После смены наблюдателя на Карла Эльзассера, Мейер заявил две победы 1 октября 1916 года, одна из которых была подтверждена.
После неудачи с этим образцом, фирма продолжила выпуск гидропланов-разведчиков более классическим Hansa-Brandenburg GNW, а дальнейшие разработки вооружённого разведчика привели к созданию Hansa-Brandenburg KW.
СПИСОК МАШИН В СОСТАВЕ ФЛОТА
|
бортовой номер |
год постройки |
примечания |
прототип |
1 |
571 |
05.1915 |
|
ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ |
на немецком |
1 |
Kroschel, G., Stützer, H. Die deutschen Militärflugzeuge 1910 - 1918. Weltbild Verlag, Augsburg 1994 |
на английском |
2 |
O.Thetford, P.Gray German Aircraft of the First World War (Putnam) |
+ |
некоторые другие материалы с интернет-форумов и энциклопедий |
последнее обновление: 8.09.2018
|
Флаг военного флота Германской империи
Бортовое обозначение военной авиации Германской империи 1914–1918
|