Конкурсная летающая лодка-амфибия (Flugboot)
Gödecker Amphibium II |
Германия, 1913 г., 1 ед. (проект Jakob Gödecker)
* Amphibium *
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
| модификация |
постройка |
дата |
количество |
примечания |
| Amphibium II |
Jacob Goedecker Flugmaschinen-Werke, Майнц |
1913 |
1 |
6.04.1913 повреждена штормом и утилизирована |
ТТХ
| Масса |
? |
| Размерения |
длина |
8,5 м |
| размах крыла |
14,5 м |
| площадь крыла |
? |
| высота |
? |
| Энергетическая установка |
состав и тип |
1 толкающий пропеллер |
| 1 мотор "Daimler" (4 цил.), 95 л.с. |
| Скорость |
/ |
| Практический потолок |
? |
| Дальность полёта |
? |
| Экипаж |
2 чел. |
| Дополнительные данные |
конструкция |
рамный моноплан, крылья обтянуты тканью, деревянная лодка-гондола |
| управление |
изгиб крыла с помощью тросов |
Провал с первой амфибией не обескуражил Гёдекера, он улучшил свой первый проект и зимой 1912/1913 построил вторую амфибию, которая отличалась от первой более крупным хвостом, более широким корпусом, улучшенным крылом, отсутствием опорных поплавков и носового колеса. Более мощный двигатель Daimler в 95 л.с., также, как и на первой лодке, располагался в корпусе и с помощью вала и цепного привода приводил в движение четырехлопастный пропеллер.
Самолёт доставили в эллинг в речной гавани Майнца, чтобы весной провести испытания, но 6 апреля 1913 года он был сильно повреждён в шторм и не восстанавливался. После этого Гедекер переориентировался на колёсные машины, а с началом войны занимался ремонтом повреждённых самолётов.
ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ |
| на немецком |
| 1 |
Fred Gütschow, Die deutsched Flugboote, 2015 |
| 2 |
Bernd Sternal, Halberstadt - Fliegerstadt bis 1918: mit einem Abriss der Luftfahrtgeschichte, 2015 |
| на английском |
| 3 |
Jane's All The World's Aircraft 1913, Edited by Fred T. Jane. |
| на русском |
| 4 |
Журнал - Flight за 1912 г. |
| + |
| некоторые другие материалы с интернет-форумов и энциклопедий |
последнее обновление: 5.01.2018
|
Флаг Германской империи
|