В 1908 г. Эйлер основал Euler-Flugmaschinenwerke в Грисхайме, где строил по лицензии стандартные бипланы Вуазен (Voisin), и создал в начале 1909 года первый мотоаэродром в Германии. В 1912 году Эйлер перевел свой завод с летной школой и мастерскими в окрестностях Франкфуртского района Нидеррад. По его инициативе 10 июня 1912 г. был проведён первый официальный почтовый рейс между Франкфуртом-на-Майне и Дармштадтом. С 1910 по 1918 год Эйлер тренировал в Грисхайме и во Франкфурте-на-Майне 75 летчиков, в основном офицеров и дворян.
В 1910 Эйлер оформил патент на проект своего собственного самолёта и летом 1911 г. построил успешный моноплан, а осенью того же года - учебный триплан "Schulldreidecker". В 1912 г. он установил на триплан четыре поплавка, оставив колёсное шасси, сделав таким образом амфибию.
ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ |
на английском |
1 |
Jane's All The World's Aircraft 1913, Edited by Fred T. Jane. |
2 |
Flight Magazine, 1913. |
+ |
некоторые другие материалы с интернет-форумов и энциклопедий |
последнее обновление: 4.01.2018